Самостоятельная замена SIM на 4G

Теперь вы можете самостоятельно заменить старую SIM-карту на 4G и сохранить баланс на счете и подключенные услуги удобным для вас способом:

  • Обратившись к продавцу в специализированные магазины по одному из адресов, в магазины, которые будут обозначены соответствующей наклейкой или плакатом, а также обратившись к промоутерам активных продаж Киевстар. Услуга предоставляется бесплатно
  • Самостоятельно, купив стартовый пакет Киевстар. Услуга замены SIM на 4G предоставляется бесплатно, вы оплачиваете только покупку стартового пакета

Несколько простых шагов для самостоятельной замены SIM-карты

  1. купите любой стартовый пакет Киевстар с отметкой 4G;
  2. со старой SIM-карты отправьте запрос *245*41*0XXYYYYYYY*ZZZZZZZZ#, где
    • 0XXYYYYYYY — номер телефона новой SIM-карты,
    • ZZZZZZZZ — ICC-код или PUK1 вашей новой SIM-карты;
  3. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера;
  4. с новой SIM-карты отправьте запрос для подтверждения замены *245*42*XXXXXX#, де XXXXXX — пароль, который пришел на старую SIM-карту;
  5. через 5 – 10 минут с момента отправки запроса с новой SIM-карты, перезагрузите телефон;
  6. заявка на замену SIM-карты будет выполнена в течение 30 минут, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

Таким образом вы получите SIM-карту 4G и сохраните: номер, тарифный план, средства на основном и на бонусном счету, абонентский стаж, подключенные услуги и акции.

Если по вашему номеру подключена услуга «Запасная SIM-карта», при самостоятельной замене SIM на 4G она отключится.

Безопасность — прежде всего

  • Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM одним из способов:

    Заявка будет выполнена в течение 30 минут. Снять блокировку можно в системе «Мой Киевстар» или по номеру 0800300466.

  • Несмотря на высокий уровень защиты, мы обращаем особое внимание абонентов, которые связали свой номер с банковской карточкой: PUK-код и серийный номер (ICC) SIM-карты является конфиденциальной информацией. Пожалуйста, не сообщайте его посторонним лицам.
  • Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не переживайте: перезагрузите телефон и будьте на связи. Также не передавайте посторонним лицам запрос для подтверждения замены SIM-карты и пароль, которые вы получили в SMS. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности.
  • PUK-код и ICC есть на стартовом пакете.

  • Также PUK-код можно узнать, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Пожалуйста, обратите внимание

  • До выполнения заявки на замену вашей SIM-карты нельзя пополнять счет новой SIM-карты.
  • Ваша старая SIM-карта должна быть зарегистрирована в сети.
  • Срок действия пароля для подтверждения замена SIM — 3 часа.
  • В течение суток у вас есть 5 попыток для введения корректного запроса на самостоятельную замену SIM.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7-ми дней, то воспользоваться услугой невозможно.
  • Максимальный срок выполнения заявки на замену SIM — 1 час.
  • Услуга доступна только абонентам предоплаченной связи.
  • Услуга не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068.
  • Услуга не предоставляется для замены SIM-карт услуг Интернет SIM-пара и Запасная SIM-карта.
  • Услуга не предоставляется, если ваша старая SIM-карта заблокирована. В таком случае обратитесь в колл-центр или Центр обслуживание абонентов.
  • Блокировка «Самостоятельная замена SIM на 4G» подключена по умолчанию зарегистрированным абонентам предоплаченной связи и пользователям услуги «Эксклюзивный номер».