Самостоятельная замена SIM на 4G

Самостоятельно замените свою старую SIM на USIM (с поддержкой 4G LTE)— сохраните средства на счёте и подключенные услуги.

Выберите удобный способ замены SIM:

  • Приходите в любой магазин наших партнёров по одному из адресов

  • Обратитесь к промоутеру активных продаж Киевстар

  • Купите стартовый пакет Киевстар и замените SIM самостоятельно

Несколько простых шагов для самостоятельной замены SIM:

  • Купите стартовый пакет

    купите любой стартовый пакет Киевстар с отметкой 4G;

  • Отправьте запрос

    со старой SIM-карты отправьте запрос *245*41*0YYYYYYYYY*ZZZZZZZZ# и ждите сообщения с паролем и специальной комбинацией, где

    0YYYYYYYYY — номер телефона новой SIM-карты,
    ZZZZZZZZ — PUK1 вашей новой SIM-карты;

  • Активируйте

    вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера;

  • Подтвердите

    с новой SIM-карты отправьте запрос для подтверждения замены *245*42*ХХХХХХ#, где ХХХХХХ — пароль, который пришел на старую SIM-карту;

  • Получите SMS-подтверждение

    через 5 – 10 минут после отправки запроса с новой SIM-карты, перезагрузите телефон. Заявка на замену SIM-карты будет выполнена в течение 30 минут, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

  • Готово

    вы получили SIM-карту 4G и сохранили номер, тарифный план, средства на основном и бонусном счетах, абонентский стаж, подключенные услуги и акции.

Пожалуйста, обратите внимание
  • До выполнения заявки на замену вашей SIM-карты нельзя пополнять счет новой SIM-карты
  • Ваша старая SIM-карта должна быть зарегистрирована в сети
  • Срок действия пароля для подтверждения замена SIM — 3 часа
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7-ми дней, то воспользоваться услугой невозможно

Больше о «Самостоятельной замене SIM на 4G»

  • Как предотвратить замену моей SIM посторонними лицами?

    Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM одним из способов:

    • с помощью запроса *245*1#
    • в системе «Мой Киевстар»
    • по номеру 0 800 300 466

    Заявка будет выполнена в течение 30 минут. Снять блокировку можно в системе «Мой Киевстар» или по номеру 0800300466

  • Что делать, если пришло сообщение о замене SIM, а вы не отправляли запрос?

    Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не переживайте: перезагрузите телефон и будьте на связи. Также не передавайте посторонним лицам запрос для подтверждения замены SIM-карты и пароль, которые вы получили в SMS. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности.

  • Дополнительная информация

    Несмотря на высокий уровень защиты, мы обращаем особое внимание абонентов, которые связали свой номер с банковской карточкой: PUK-код и серийный номер (ICC) SIM-карты является конфиденциальной информацией. Пожалуйста, не сообщайте его посторонним лицам.

    PUK-код и ICC есть на стартовом пакете.

    Также PUK-код можно узнать, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Свернуть