Предоплата

Мы вместе

Просто выберите ваш важный номер Киевстар и общайтесь — даже если на счету недостаточно средств или плата за тариф не снята.

Как это работает?

  1. Выбираете номер телефона близкого человека (он должен быть абонентом Киевстар).
  2. Подключаете услугу «Мы вместе» (далее расскажем как).
  3. Звоните на выбранный номер — даже когда на счету недостаточно средств или плата за тариф не снята (т.е. даже когда нет минут на Киевстар).

Сколько это стоит?

  • Подключение — дополнительно не оплачивается.
  • Звонки на выбранный номер — дополнительно не оплачиваются.

Как подключить?

Услуга подключается в течение суток.

Можно ли изменить номер?

Да, можно менять номер раз в месяц (например, вы подключили 15 ноября, а изменить уже можно с 1-го декабря). Для этого сначала отключите услугу:

Затем подайте заявку на подключение, но уже с новым номером.

  • Кто может подключить услугу?
  • Можно ли подключить номер, который перешел к Киевстар от другого оператора?
  • Будет ли эта услуга на номере, который вы выбрали?
  • Работает ли эта услуга за рубежом?
  • Как отключить услугу «Мы вместе»?
  • Как проверить, подключена ли услуга и на какой номер?
  • Как подключить через Мой Киевстар?
  • Как подключить услугу не на свой номер, например, на смарт-часы ребенка или телефон бабушки?
  • Дополнительная информация