Предоплата
Мы вместе
Просто выберите ваш важный номер Киевстар и общайтесь — даже если на счету недостаточно средств или плата за тариф не снята.

Как это работает?
- Выбираете номер телефона близкого человека (он должен быть абонентом Киевстар).
- Подключаете услугу «Мы вместе» (далее расскажем как).
- Звоните на выбранный номер — даже когда на счету недостаточно средств или плата за тариф не снята (т.е. даже когда нет минут на Киевстар).
Сколько это стоит?
- Подключение — дополнительно не оплачивается.
- Звонки на выбранный номер — дополнительно не оплачиваются.
Как подключить?
- в приложении или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*380ХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХ — это номер Киевстар, который вы выбрали
- по телефону 535
Услуга подключается в течение суток.
Можно ли изменить номер?
Да, можно менять номер раз в месяц (например, вы подключили 15 ноября, а изменить уже можно с 1-го декабря). Для этого сначала отключите услугу:
- в приложении или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*0#
- по телефону 535
Затем подайте заявку на подключение, но уже с новым номером.
- Кто может подключить услугу?
- Можно ли подключить номер, который перешел к Киевстар от другого оператора?
- Будет ли эта услуга на номере, который вы выбрали?
- Работает ли эта услуга за рубежом?
- Как отключить услугу «Мы вместе»?
- Как проверить, подключена ли услуга и на какой номер?
- Как подключить через Мой Киевстар?
- Как подключить услугу не на свой номер, например, на смарт-часы ребенка или телефон бабушки?
- Дополнительная информация