SIM для планшета
Услуга «SIM для планшета» дает возможность получить дополнительную SIM-карту с тем же абонентским номером, что и на основной SIM-карте, и единым счетом. Удобство услуги «SIM для планшета» в том, что нет необходимости покупать отдельную SIM-карту или переставлять SIM-карту из мобильного телефона в устройство для доступа в интернет. Одну SIM-карту можно использовать в телефоне, а другую — в планшете, ноутбуке или модеме.
Оплата услуг по доступу к интернету и услуг мобильной связи осуществляется с единого лицевого счета. Поэтому нет необходимости пополнять счет для разных SIM-карт.
Дополнительная SIM-карта с основного номера с единым счетом для доступа в интернет с планшета, модема и т.д. Заказать услугу координатор может у своего закрепленного менеджера. Для клиентов у которых нет координатора или выделенного менеджера заказать услугу можно в Центрах обслуживания и продаж.
Дополнительная SIM-карта предназначена только для пользования мобильным интернетом и отправки MMS, также доступны услуги на основе USSD-запросов. Услуги исходящих / входящих звонков и SMS, а также прием ММS не работает.
Для того чтобы заказать услугу «SIM для планшета», следует обратиться в центр обслуживания абонентов. После принятия заявки о подключении Вам выдается дополнительная SIM-карта. Активация SIM-карты происходит в течение суток.
Стоимость повторного подключения и платы за пакет в таблице:
Тариф | Плата за первое подключение услуги | Повторное подключение | Ежемесячная плата за пакет |
---|---|---|---|
3G Бизнес VIP Преміум, Бизнес Офіс Premium, Smart+, Smart Max, Smart Max+, Smart Business, Smart Business+, Smart Premium | 0 грн | 0 грн | 0 грн |
Gate | 10 грн | 10 грн | |
Smart Регион, Простой, Smart, IoT 12», «IoT 17», «IoT 25», «IoT 45», «IoT 70», «IoT 125», «IoT 250», «IoT 500» | 0 грн | 30 грн | |
Для всех остальных тарифов, кроме перечисленных выше | 5 грн | 10 грн |
Плата за замену интернет SIM-карты, кроме случаев гарантийной замены, составляет 25 грн.
Плата за пакет для контрактных абонентов начисляется в начале месяца.
Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
- Тарификация услуг по доступу к сети интернет с использованием интернет SIM-карты осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана, подключенного на основном абонентском номере, с учетом всех подключенных дополнительных пакетов и акций.
- На интернет SIM-карте подключены только услуги по передаче данных на основе технологий 2G (GPRS / EDGE), 3G (UMTS) и 4G (LTE) при наличии 2G-, 3G- или 4G-покрытия соответственно, а также услуги, предоставляемые на основе USSD-запросов. Для услуг, предоставляемых на основе 2G (GPRS / EDGE), 3G (UMTS) и 4G (LTE) используются стандартные настройки.
- Контрактные абоненты могут одновременно подключить услуги «SIM для второго телефона» и «SIM для планшета».
- Услуги на базе технологии GPRS/EDGE можно использовать с основной и интернет SIM-карты.
- Совместимость с услугой «Статичный IP-адрес».
- Если абонент не пользуется услугой «Статичный IP-адрес», то услуги на базе технологии GPRS можно использовать с двух SIM-карт одновременно, даже с использованием одной точки доступа.
- Если абонент пользуется услугой «Статичный IP-адрес», то услуги на базе технологии GPRS можно использовать с двух SIM-карт одновременно, но с разными точками доступа.
- Контрактные абоненты могут временно приостановить действие услуги «SIM для планшета».
Начисление абонентной платы приостанавливается в следующем месяце после месяца, в котором была подана заявка на временную приостановку предоставления услуги. В состоянии временной приостановки предоставления услуга может находиться не более 90 дней. Если в течение 90 дней действие услуги не будет возобновлено, услуга будет отключена на 91-й день с момента временной приостановки ее предоставления. В этом случае для повторного подключения услуги необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов.
При временной приостановке предоставления услуги абонентная плата за тот месяц, в котором была подана соответствующая заявка, будет начислена в полном объеме.
За месяц, в котором услуга была возобновлена, абонентная плата будет начислена в полном объеме. Дальнейшее начисление абонентной платы будет осуществляться первого числа каждого месяца.
Временно приостановить/возобновить/отключить действие услуги можно:
- обратившись в центр обслуживания абонентов;
- используя систему «Мой Киевстар» (раздел «Услуги и акции»);
- отправив USSD-код:
- Временная приостановка предоставления услуги: *100*93*1#;
- Возобновление после временной приостановки предоставления услуги: *100*93*2#.
- Отключение услуги: *100*93*3# .
Важно!
- Управление услугой через систему Мой Киевстар, а также временное приостановление и возобновление после него через USSD-код для корпоративных абонентов доступно только координатору и абонентам с правом управления услугами и акциями.
- Отключение услуги через USSD-код доступное координаторам и пользователям сервиса «Самостоятельное управление услугами»