close
close
Выберите регион район
Подключение

Миграция на бизнес-тарифы

Теперь у абонентов предоплаченной связи Киевстар появилась возможность перейти на более выгодные условия обслуживания. Услуга «Миграция на бизнес-тарифы» позволяет перейти с тарифных планов предоплаченной связи Киевстар на бизнес тарифы и условия обслуживания для бизнес-абонентов.

При миграции сохраняется
  • Мобильный номер.
  • Абонентский стаж в сети Киевстар.
  • Подключенные услуги (если они доступны на новом тарифном плане).
  • Деньги с действующего абонентского счета переносятся на новый счет.
Преимущества обслуживания на условиях бизнес-тарифов
  • Экономия на звонках между сотрудниками вашей компании.
  • Возможность оплаты услуг мобильной связи после их фактического предоставления. Даже если вы не успели пополнить счет, пользуйтесь услугами мобильной связи при отрицательном балансе на счёте.
  • Возможность использовать уникальные услуги, доступные только бизнес-клиентам.
  • Бесплатное получение дифференцированного счета — дает возможность вам просматривать как затраты компании в целом, так и по каждому абонентскому номеру.
  • Вас ждет оперативное и качественное обслуживание — специализированная выделенная телефонная линия для Координаторов бизнес-клиентов.
  • Возможность внесения оплаты за услуги связи по безналичному расчету и многое другое.
Как перейти с предоплаченной связи на бизнес-тарифы

Стать бизнес клиентом может любое юридическое лицо (организация) или частный предприниматель, подключивший хотя бы один абонентский номер на бизнес тарифные планы компании Киевстар.

 

Для перехода на условия бизнес-обслуживания вам необходимо обратиться в один из Центров Обслуживания Абонентов и предоставить документы для подключения.

 

Если ваша организация уже обслуживается на условиях бизнес-тарифов компании Киевстар, вы можете к ней присоединиться и войти в абонентскую группу (разговаривать по сниженному тарифу с сотрудниками компании). Для этого вам необходимо оформить письменное заявление в Центре Обслуживания Абонентов или обратиться к Координатору вашей организации. Координатор — это представитель вашей компании, который уполномочен решать вопросы обслуживания своих сотрудников в сети Киевстар.