Обслуживание

Поддержка бизнес-абонентов

Мы понимаем, насколько необходима сейчас непрерывная связь и сервис, поэтому подготовили для вас рекомендации и ответы на популярные запросы. Также рекомендуем вам воспользоваться системами самообслуживания.
В каких каналах вы можете решить свои вопросы

Cайт Киевстар для бизнеса

Все о тарифах и услугах.

 

Мой Киевстар

  • Проверять счет, расходы, тарифный план, остатки минут, SMS и мегабайтов.
  • Управлять некоторыми услугами по номеру.

 

 

«Мой Киевстар» доступен всем абонентам.

  • Если вы координатор организации, у вас должно быть соответствующее право доступа.
  • Если вы абонент (не координатор), вы можете просматривать информацию по своему номеру, зарегистрировавшись в системе «Мой Киевстар»: воспользуйтесь веб-версией для ПК или загрузите приложение для Android или iOS . Чтобы управлять услугами, получите подтверждение у координатора организации.

 

 

Голосовое меню

  • 477 информация и управление тарифами и услугами
  • 466 информация об услугах и тарифных планах
  • 222 международные звонки
  • 466*35 – «Отсрочка платежа»

 

Звонки с номеров Киевстар не оплачиваются.

 

 

Короткие запросы

Управление услугами, проверка счета.

 

 

Пожалуйста, обратите внимание.

Некоторые магазины Киевстар не работают во время карантина. Актуальный график работы наших магазинов есть на этой странице.

 

Клиентам

Если за вашей компанией закреплен персональный менеджер Киевстар Бизнес, пожалуйста, обращайтесь к нему в случае любой необходимости. Информация о менеджере есть у вашего координатора.

Координаторам

Рекомендуем вам минимизировать свою нагрузку и предоставить права управления номером своим абонентам при помощи услуги «Самостоятельное управление услугами». Сервис позволяет абонентам управлять услугами через голосовое меню 477.

 

Подключить эту услугу абонентам вы можете через «Мой Киевстар». Для этого на стартовой странице выберите номер, нажмите на него – откроется перечень возможных действий. Выберите «Управление услугами», а из предложенного списка – «Самостоятельное управление», и подайте заявку.

 

Офис там, где вы

Киевстар предлагает топ решений для организации удаленной работы компаний.

Детальнее
Часто задаваемые вопросы
  • Как заменить SIM-карту? Если SIM-карта не регистрируется в сети, проверьте, работает ли она на другом устройстве. Если SIM-карта заблокирована, утеряна или повреждена, вы можете:
    • 1) Активировать запасную SIM-карту, если она подключена по вашему номеру. Если у вас ее нет, обратитесь к координатору организации и уточните, есть ли запасные SIM-карты, подключенные на вашу организацию.
    • 2) Заменить SIM-карту в магазине Киевстар. Актуальный график работы наших магазинов есть на этой странице.
    Чтобы заменить SIM-карту в магазине, предоставьте такие документы:
    • Если обращается директор организации – паспорт гражданина Украины.
    • Если обращается представитель организации (юридического лица) – оригинал или заверенная копия доверенности от имени юридического лица, оригинал паспорта гражданина Украины представителя, а также печать (при наличии).
    • Если обращается координатор, у которого есть полномочия от организации, – паспорт гражданина Украины.
    3) Установить переадресацию звонков на другой номер в пределах Украины. Если у вас нет такого номера, купите в супермаркете или на заправке SIM-карту предоплаты. тобы установить переадресацию:
    • Воспользуйтесь системой «Мой Киевстар», если вы ранее были зарегистрированы.
    • Координатор может подать заявку через «Мой Киевстар» или в чате с любого номера своей корпорации.
    Чтобы установить или отменить переадресацию, зайдите в «Мой Киевстар», перейдите в раздел «Услуги и акции» – «Управление услугами» – «Базовые услуги» – «Переадресация голоса» и выберите нужное действие. На счету номера, с которого включена переадресация, должно быть достаточно средств, чтобы осуществить вызов. Переадресованный звонок оплачивается как исходящий звонок согласно условиям вашего тарифного плана.
  • Как пополнить счет? Кроме безналичных платежей, пополнить счет можно дистанционно при помощи платежной карты по номеру 899, через комбинацию *134# или на сайте https://pay.kyivstar.ua/. Если вы не пользователь программ кредитования, рекомендуем услугу «Микрокредит». До 4 апреля 2020 года включительно услуга предоставляется без дополнительных комиссий.
  • Как проверить бонусы и информацию о счете? Проверить остаток на основном счету можно с помощью комбинации *111#, по номеру 909, а также в системе «Мой Киевстар». Информация о вашем тарифном плане:
    • остаток тарифных мегабайтов, минут, SMS – *112#
    • количество использованных SMS/MMS за сутки – *251#
    • проверка использованных мегабайтов за сутки – *252#
    Подробные условия использования и проверки бонусов рекомендуем уточнять на странице вашего тарифа. Дополнительно координаторы могут через меню *466# (набирайте со своего номера) бесплатно заказать такие отчеты:
    • Отчет «Текущие балансы, расходы и платежи по коду ЕГРПОУ».
    • Отчет «Детализированные платежи по коду ЕГРПОУ».
    • Отчет «Дебиторская задолженность».
    • Отчет «Налоговые накладные».
    • Отчет «Суммарные расходы по лицевому счету».
    • Отчет «Перечень молчащих абонентов».
    • Отчет «Детализированные расходы по телефонному номеру».
  • Как получить повтор отчетных документов (счетов)? Повтор печатных счетов временно не производится. Варианты повтора счетов:
    • Если вы пользователь системы М.E.Doc, вы можете получить счет с ЭЦП в М.E.Doc или СОТА.
    • На ваш email (с ЭЦП, в pdf или xml) – напишите нам в чат.
    • Через «Мой Киевстар» можно посмотреть счета за предыдущий период (обратите внимание, что эти счета не являются фискальными). Для этого перейдите на страницу «По лицевому счету», выберите раздел «Расходы», выберите период и нажмите кнопку «Счет».
  • Не могу зайти в «Мой Киевстар». Что делать? Возможные ошибки и как их исправить:
    • Нет такого логина/пользователя. Убедитесь, что вы вводите правильный логин. Если всё равно не получается, напишите нам в чат.
    • Нет полей для ввода логина/пароля. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы пользуетесь браузером из списка рекомендованных.
    • Знак блокировки. Раньше по номеру была оформлена временная блокировка профиля. Напишите нам в чат на сайте, наш эксперт поможет восстановить доступ.
    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы просматривать информацию, управлять услугами и так далее, координатору нужны соответствующие права от организации.
  • Как подключить новый номер или перерегистрировать номер на нового владельца? Подключить номер или перерегистрировать его на другого владельца можно только после подписания документов. Поскольку некоторые магазины Киевстар временно не работают, рекомендуем вам обращаться к вашему выделенному менеджеру или напишите нам в чат. Обратите внимание, что эти услуги доступны, если вы пользуетесь системой документооборота Star.Docs. Для этого вам нужно иметь электронную подпись и зарегистрироваться на странице.
  • Как объединить или разделить счета и заказать услугу «Раздельные счета»? Объединить или разъединить счета можно только после подписания документов. Поскольку некоторые магазины Киевстар временно не работают, рекомендуем вам обращаться к вашему выделенному менеджеру или напишите нам в чат. Обратите внимание, что эти услуги доступны, если вы пользуетесь системой документооборота Star.Docs. Для этого вам нужно иметь электронную подпись и зарегистрироваться на странице.
  • Как изменить тариф или активировать дополнительные услуги по телефону своей организации? Подключить большинство услуг или сменить тариф можно через «Мой Киевстар» или по телефону 477. Подать заявки могут координаторы и абоненты с правом управления услугами. Чтобы подать заявку на смену тарифного плана или активацию услуги, зайдите в раздел «Услуги и акции» и выберите раздел «Смена тарифного плана», «Управление услугами», «Управление абонентскими номерами» или «Заявки пользователей». Пользователи системы могут заказывать подключения по своему номеру услуг, акций, подавать заявку на смену тарифного плана, но заявка будет выполнена только после подтверждения координатором. Период рассмотрения заявки – 7 дней, после этого она автоматически отклоняется. Пожалуйста, обратите внимание. Доступ к данным по всем абонентскими номерами есть только через веб-версию системы. Через мобильное приложение можно управлять только своим номером.
  • Как выписать счет-фактуру на авансовый платеж? Пожалуйста, напишите нам в чат.
  • Как активировать запасную SIM-карту? Если запасная SIM-карта подключена по вашему номеру, вы можете активировать ее через «Мой Киевстар». Если запасная SIM-карта подключена по ЕГРПОУ, активировать ее через «Мой Киевстар» может только координатор. Также вы можете обратиться с этой просьбой в чат на сайте.
  • Как удаленно установить переадресацию на другой номер? Чтобы установить переадресацию:
    • Воспользуйтесь системой «Мой Киевстар», если вы ранее были зарегистрированы.
    • Координатор может подать заявку через «Мой Киевстар» или в чате с любого номера своей корпорации.
    Чтобы установить или отменить переадресацию, зайдите в «Мой Киевстар», перейдите в раздел «Услуги и акции» – «Управление услугами» – «Базовые услуги» – «Переадресация голоса» и выберите нужное действие. На счету номера, с которого включена переадресация, должно быть достаточно средств, чтобы осуществить вызов. Переадресованный звонок оплачивается как исходящий звонок согласно условиям вашего тарифного плана.
  • Можно ли удаленно подключить услуги «SIM для планшета», «SIM для второго телефона» и «Запасная SIM-карта? Пожалуйста, обратитесь к выделенному менеджеру или напишите нам в чат.
  • Как активировать SIM-карту по услуге «Отложенная активация SIM-карты»? Чтобы воспользоваться этой услугой, координатор должен оформить запрос через наш чат на сайте.
  • Есть сложности со связью или покрытием 1) Проблемы с покрытием Если ситуация возникла недавно и проявляется также у других абонентов в конкретном месте, это может быть временный сбой. Если ситуация возникла давно и проявляется у вас везде, а у других все в порядке, убедитесь в исправности вашего телефона и SIM-карты. Для этого перезагрузите телефон и протестируйте SIM-карту на другом устройстве. 2) Проблемы во время исходящих вызовов Внимательно прослушайте системное объявление (возможно, абонент не в сети или у него установлен автоответчик) или проверьте информацию на экране. 3) Проблемы во время входящих вызовов Если вы не можете получать вызовы, проверьте настройки переадресации, а также не включен ли у вас режим «не беспокоить». 4) Плохое качество передачи речи Это может быть временный сбой, либо попробуйте уменьшить громкость динамика, чтобы избавиться от эффекта эха. Если рекомендации не помогли, напишите нам в чат ­– мы все проверим.
  • Почему у меня не работает интернет? Возможные причины: 1) Нет покрытия (Edge/3G/4G) Убедитесь, что в телефоне выбран правильный тип сети, а SIM-карта и телефон поддерживают ее. Если раньше все работало, а проблема возникла только сейчас, спросите у других абонентов, не было ли у них похожей ситуации. Если интернет не работает только у вас, попробуйте перезагрузить телефон и проверить вашу SIM-карту в другом телефоне. 2) Не подключен интернет по номеру Вы можете проверить статус услуги через «Мой Киевстар». Если услуга отключена, обратитесь к координатору. 3) Закончились средства или мегабайты Проверьте состояние счета при помощи запроса *111# и остаток мегабайтов – *112#. Пополните счет, если нужно, и перезагрузите телефон через 30 минут после пополнения. 4) Не настроен телефон Убедитесь, что в телефоне включена передача данных и прописана точка доступа: ks или internet. 5) Не открывается определенный сайт, не работает конкретное приложение Это значит, что сложности есть с конкретным ресурсом или приложением. Попробуйте зайти на них позже. Если рекомендации не помогли, напишите нам в чат ­– мы все проверим.
  • Не могу найти ответ на свой вопрос Пожалуйста, напишите нам в чат, перейдя на десктоп-версию этой страницы. Или обратитесь к нам через: