Коммуникация

Программируемые Viber-рассылки

Общайтесь с клиентами через популярный мессенджер в Украине.

  • Сообщайте о важных событиях

  • Создавайте автоматические персональные уведомления

  • Повышайте лояльность клиентов

Что такое Viber-рассылки?

Viber-рассылки — это текстовые сообщения, которые завязаны на недавних действиях получателя. Это могут быть сообщения о статусе заказа, дате доставки, любые транзакционные сообщения, сообщения об изменении баланса. Сообщения проходят предварительную модерацию Viber.

Как работает Viber-рассылка через API

  1. Вы оставляете заявку на получение альфа-имени.

  2. Мы подтверждаем ваше альфа-имя.

  3. Добавляете API в вашу CRM

  4. Настраиваете триггерные ивенты.

  5. Добавляете тексты сообщений (до 1000 символов).

  6. Отправляете автоматические сообщения о статусах заказов, напоминания о платежах, собираете обратную связь.

Пример автоматической отправки сообщений через Viber

Представим, что у вас есть салон красоты, собственная CRM и ваши клиенты записываются онлайн. Вы можете настроить Viber-рассылки таким образом, что клиент будет их получать: за день до визита, после визита (чтобы оценить сервис), за месяц (как напоминание о следующей процедуре).

Стоимость Viber-рассылки по API

За 1 транзакционное сообщение Гарантированный платеж за альфа-имя
Цена 0,20 грн 6000 грн/міс

Чаще всего спрашивают

Что такое альфа-имя и зачем оно нужно?

Альфа-имя — это название, которое отображается в телефонах получателей вашей Viber-рассылки в поле «Отправитель». Альфа-имя используется для того, чтобы отправлять сообщения от имени вашей организации по Viber. Наличие альфа-имени вызывает у клиентов больше доверия, чем простой номер телефона.

Можно ли отправлять сообщения без альфа-имени?

Мы заботимся о безопасности и лояльность наших абонентов, поэтому рассылки через нашу платформу возможны только от клиентов с альфа-именами.

Как получить альфа имя?

Напишите нам на support-api-market@kyivstar.net

На какие номера можно отправлять сообщения?

Зависит от ограничений альфа-имени.

Что такое транзакционные сообщения?

Это служебные сообщения, которые информируют клиента о состоянии счета, статусе заказа, доставки товара и тому подобное. Также они используются для отправки одноразового кода при регистрации и авторизации на сайте или в приложении.

Что такое триггерный ивент?

Это определенное событие, в ответ на которое отправляется уведомление. Например, день рождения клиента, запланированный визит, заказ или доставка. Такие события можно запрограммировать самостоятельно.