Важная информация

  • Срок действия номера

    Срок действия номера абонентов предоплаченной связи Киевстар составляет 365 дней с момента:

    • любой последней активности, а именно: исходящего SMS или MMS, сессии мобильного интернета, успешного входящего или исходящего вызова, кроме вызовов принятых на «Автоответчик»;
    • пополнения счета на любую сумму (на 50 грн и более для тарифного плана «Интернет») любым образом, кроме услуги «Перевод средств».

    Срок действия номеров, для которых предоставление услуг связи было приостановлено из-за нарушений абонентами условий предоставления и получения услуг, – 90 дней с момента блокировки.

    Проверить срок действия номера можно с помощью комбинации *114#

    Продление срока действия номера на 365 дней в режиме реального времени.

    После окончания срока действия номера компания «Киевстар» имеет право использовать соответствующие телефонные номера для новых стартовых пакетов.

  • Возобновление номера

    Чтобы восстановить номер, который был заблокирован из-за окончания срока его действия, воспользуйтесь услугой «Возобновление номера».

  • Как узнать о своем тарифном плане

    Узнать свой тариф можно несколькими способами:

  • Мобильный Интернет

    Технические особенности биллинговой системы Киевстар позволяют абонентам предоплаченной связи избегать задолженности благодаря выделению (резервированию) денежных средств или бонусов для получения платных услуг в начале интернет-сессии. Зарезервированные средства отображаются на счету, но воспользоваться ими абонент не может.

    Резервирование средств или мегабайт устанавливается на каждую сессию отдельно, на основном или бонусном счету, следующим образом:

    • по 10 МБ с предоставленного объема в рамках интернет-пакета по условиям тарифного плана или подключенной услуги;
    • при отсутствии такого объема – резервируются средства в размере стоимости интернет-пакета по условиям тарифного плана или подключенной услуги.

    После завершения интернет-сессии происходит тарификация использованного фактического объема мегабайт.

    Если предоставленный объем интернет-пакета:

    • не исчерпан – зарезервированные средства снова будут доступны для использования;
    • исчерпан – зарезервированные средства будут сняты.

    Если интернет-сессия была завершена, но резервирование средств осталось, для его прекращения необходимо перезагрузить телефон.

    Обратите внимание. Некоторые мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.д.) могут самостоятельно обновлять установленное программное обеспечение и игры, а также осуществлять платный обмен данными или отправлять SMS на платные номера. Рекомендуем вам заранее ознакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству и параметрами настроек установленного программного обеспечения и игр, чтобы избежать недоразумений и нежелательных расходов.

    Гарантированное пользования объемами мегабайт, которые предоставляются для доступа в мобильный интернет, возможно при наличии минимум 0,01 грн на основном или бонусном счету.

  • Другое
    • Плата за соединение при звонке на номера, которые начинаются на 0800 или +380800, составляет 0 грн.
    • Переадресованные звонки тарифицируются как исходящие звонки, в зависимости от направления.
    • Тарификация звонков посекундная. Тарифицируется первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются.
    • Услуга предоплаченной связи Киевстар предусматривает ограничение максимальной продолжительности звонка до 4200 секунд ± 5%.
    • Максимальная сумма на счету абонента предоплаченной связи Киевстар не может превышать 8000 грн.
    • Одно SMS может содержать до 160 символов латиницей или до 70 символов кириллицей.
    • При замене текущего тарифного плана на новый, неиспользованный объем услуг по предыдущему тарифу (например, минуты, мегабайты или SMS) будет аннулирован.

    Обратите внимание. Стартовые пакеты с абонентскими номерами, содержащими наименования закрытых для подключения тарифных планов (Архив тарифов), после активации обслуживаются по условиям тарифного плана, актуального на момент активации.

    Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС, если другое не предусмотрено условиями услуги или тарифного плана.

  • Срок действия номера

    Срок действия номера является неограниченным, однако оператор имеет право приостановить оказание услуг, если абонент не пользуется услугами связи по этому телефонному номеру более 60 календарных дней. Если необходимо временно прекратить обслуживание номера на срок до шести месяцев с возможностью повторного восстановления, воспользуйтесь услугой «Временное отключение/повторное подключение номера».

  • Возобновление номера

    Чтобы восстановить номер, который был заблокирован из-за окончания срока его действия, воспользуйтесь услугой «Возобновление номера».

  • Как узнать о своем тарифном плане

    Узнать свой тариф можно несколькими способами:

  • Мобильный Интернет

    Обратите внимание. Некоторые мобильные устройства (смартфоны, планшеты и т.д.) могут самостоятельно обновлять установленное программное обеспечение и игры, а также осуществлять платный обмен данными или отправлять SMS на платные номера. Рекомендуем вам заранее знакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству и параметрами настроек установленного программного обеспечения и игр, чтобы избежать недоразумений и нежелательных расходов.

    Гарантированное пользования объемами мегабайт, которые предоставляются для доступа в мобильный интернет, возможно при наличии минимум 0,01 грн на основном или бонусном счету.

  • Другое
    • Плата за соединение при звонке на номера, которые начинаются на 0800 или +380800, составляет 0 грн.
    • Переадресованные звонки тарифицируются как исходящие звонки, в зависимости от направления их осуществления.
    • Максимальная длительность звонка для абонентов контрактной формы обслуживания – 7200 секунд ± 5%.
    • Одно SMS может содержать до 160 символов латиницей или до 70 символов кириллицей.

    Обратите внимание. Если средства на счету абонента закончились, предоставление услуг мобильной связи временно прекращается. Чтобы возобновить предоставление услуг, нужно пополнить счет: баланс после пополнения должен быть больше 10 грн, если другое не предусмотрено условиями обслуживания. Для выполнения заявки на замену тарифного плана услуги связи по номеру должны быть подключены.

    Для контрактных абонентов, которые подключились на контрактную форму обслуживания или поменяли контрактный тариф после 20 августа 2007 года, действуют такие правила тарификации:

    В режиме реального времени тарифицируются

    • звонки по Украине (внутри сети, на другие мобильные, на городскую сеть, на короткие платные номера) и международные звонки;
    • мобильный интернет по технологии CSD;
    • передача данных в роуминге (исключение: корпоративные тарифные планы М2М, WAP, Интернет 3G или при подключенной услуге "Интернет без границ"/"Бизнес Интернет без границ").

    Тарифицируются с опозданием

    • мобильный интернет;
    • SMS-сообщения.
    Если во время звонка в пределах Украины или за рубеж, который тарифицируется в режиме реального времени, баланс счета составит 0 грн, разговор будет прерван.

    Эти правила касаются отображения остатка по USSD-запросам, в системе "Мой Киевстар" и по другим каналам.

    • Для тарифных планов «Неограниченный + СтарСвит», «Неограниченный VIP» и «Абсолютный Неограниченный» тарификация звонков посекундная, начиная с первой секунды разговора. Для всех остальных тарифных планов тарификация звонков осуществляется посекундно, тарифицируется каждая первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются.

    Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС, если иное не предусмотрено условиями услуги или тарифного плана.