Вы здесь

Замена SIM-карты

SIM-карта — карточка, которая обеспечивает ваш доступ к услугам оператора связи. SIM-карта содержит микросхему, на которой сохраняется уникальная информация: ваш мобильный номер, персональные коды доступа к услугам мобильной связи и защиты телефона от несанкционированного использования посторонними лицами.

Самостоятельная замена SIM

Потеряли SIM-карту? Теперь вам не обязательно идти в магазин Киевстар, чтобы восстановить свой номер и сохранить средства на счету и подключенные услуги.

Несколько простых шагов

  1. купите любой стартовый пакет Киевстар
  2. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111#Показать код для активации номера
  3. отправьте запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY#Показать код, где
    • 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
    • YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
  4. заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

Таким образом вы сохраните: номер, тарифный план, средства на основном и на бонусном счету, абонентский стаж, подключенные услуги* и акции.

* Если по вашему номеру подключена услуга «Запасная SIM-карта», при самостоятельной замене SIM она отключится.

А пока заявка выполняется

  • Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
  • Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса *115#Показать код.

Безопасность – прежде всего

  • Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, мы тщательно проверяем информацию по вашему номеру в течение 7 часов с момента подачи запроса. Вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM одним из способов:

    • через запрос *245*1#Показать код
    • в системе «Мой Киевстар»
    • по номеру 0800300466
    • в ближайшем магазине Киевстар

    Заявка будет выполнена в течение 30 минут. Снять блокировку можно в системе «Мой Киевстар», по номеру 0800300466 или в ближайшем магазине Киевстар.

  • Несмотря на высокий уровень защиты, мы обращаем особое внимание абонентов, которые связали свой номер с банковской карточкой: PUK-код и серийный номер (ICC) SIM-карты является конфиденциальной информацией. Пожалуйста, не сообщайте его посторонним лицам.
  • Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не переживайте: перезагрузите телефон и будьте на связи. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности
  • PUK-код и ICC есть на стартовом пакете.

  • Также PUK-код можно узнать, воспользовавшись следующими рекомендациями.

Обратите внимание

  • До выполнения заявки на замену вашей SIM-карты нельзя пополнять счет новой SIM-карты.
  • Стоимость услуги «Самостоятельная замена SIM» – 5 грн, поэтому на счету вашей старой SIM-карты должно быть более 5 грн.
  • Если ваша старая карта регистрировалась в сети в течение 7 часов с момента подачи заявки, к сожалению, заявка на восстановление SIM-карты не будет выполнена.
  • В течение суток у вас будет 4 попытки для введения корректного запроса на самостоятельную замену SIM-карты.
  • Если с момента активации стартового пакета прошло более 7-ми дней, воспользоваться услугой «Самостоятельная замена SIM» невозможно.
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется абонентам отдельной группы тарифных планов с кодом 068.
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется для замены SIM-карт услуг Интернет СИМ пара та Запасная SИM-карта.
  • Блокировка «Самостоятельной замены SIM» подключена по умолчанию зарегистрированным абонентам предоплаченной связи и пользователям услуги «Эксклюзивный номер».
  • Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется, если ваша старая SIM-карта заблокирована. В таком случае обратитесь в колл-центр или Центр обслуживание абонентов.
  • Гарантийное обслуживание SIM-карты
  • Не гарантийная замена SIM-карты и восстановление номера.

Обратите внимание!

  • Услуга доступна для всех существующих стандартов SIM-карт – MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM
  • При замене SIM-карты Ваш абонентский номер не изменяется.
  • При замене SIM-карты остаток средств на счете абонентского номера сохраняется (за исключением стоимости услуги по замене SIM-карты).
  • Услуги, заказанные Вами во время использования утраченной/поврежденной или украденной SIM-картой, переносятся на новую SIM-карту, исходя из технических возможностей, имеющихся в наличии момент Вашего обращения. Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты) восстановлению не подлежит.

Гарантийный срок на SIM-карту со времени ее гарантийной или не гарантийной замены составляет 2 года.

В случае утраты, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар. Также абоненты, находящиеся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, а и Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве, могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером», которая позволяет в течение двух часов с момента оформления запроса получить новую SIM-карту на указанный адрес.

Стоимость услуги* «Замена SIM-карты» составляет 25 грн с учетом всех налогов и сборов.
При заказе данной услуги средства снимаются со счета абонентского номера. При отсутствии достаточной суммы на счете его следует пополнить.

Замена SIM-карты другого формата (MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM) бесплатно. Услуга предоставляется исключительно при наличии активной SIM-карты, которая должна быть в рабочем состоянии, и на которой четко изображены все цифры ICC-кода.

Участникам программы «Золотий абонент» уровня «Золотой» и «Платиновый», независимо от даты активации SIM-карты, услуга «Замена SIM-карты» в магазинах Киевстар предоставляется бесплатно.

Обратите внимание!

Услуга доступна для всех существующих стандартов SIM-карт - MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM

При замене SIM-карты Ваш абонентский номер не изменяется.

При замене SIM-карты остаток средств на счете абонентского номера сохраняется (за исключением стоимости услуги по замене SIM-карты).

Услуги, заказанные Вами во время использования утраченной/поврежденной или украденной SIM-картой, переносятся на новую SIM-карту, исходя из технических возможностей, имеющихся в наличии момент Вашего обращения. Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты) восстановлению не подлежит.

Гарантийное обслуживание SIM-карты

Гарантийный срок SIM-карты — 2 года с момента активации абонентского номера. Гарантийная замена распространяется на неисправности SIM-карты, которые возникли по вине завода-производителя.

Гарантийная замена SIM-карты осуществляется на основании результатов технической проверки функциональности SIM-карты в Магазине Киевстар на протяжении указанного гарантийного срока.

Гарантийная замена SIM-карты не осуществляется в таких случаях:

  • если на какой-либо части SIM-карты выявлены трещины, сколы, царапины или другие эффекты, причиненные механическими повреждениями или температурным воздействием;
  • если выявлены следы атмосферных осадков, жидкости, влаги, масла;
  • если SIM-карта была заблокирована в результате 10 попыток введения неправильного PUK-кода.

Гарантийная замена SIM-карты осуществляется бесплатно. При замене SIM-карты, абонентский номер не меняется. При себе следует иметь паспорт.