Замена SIM-карты
SIM-карта — карточка, которая обеспечивает ваш доступ к услугам оператора связи. SIM-карта содержит микросхему, на которой сохраняется уникальная информация: ваш мобильный номер, персональные коды доступа к услугам мобильной связи и защиты телефона от несанкционированного использования посторонними лицами.
Самостоятельная замена SIM
Потеряли SIM-карту? Теперь вам не обязательно идти в магазин Киевстар, чтобы восстановить свой номер и сохранить средства на счету и подключенные услуги.
Несколько простых шагов
- купите стартовый пакет Киевстар
Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы заменить SIM-карту самостоятельно, воспользуйтесь стартовым пакетом Smart SIM или пакетом без отметки «Первый пакет услуг включен».
- вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111#Показать код для активации номера
- отправьте запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYYY#Показать код, где
- 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
- YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
- заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.
Таким образом вы сохраните: номер, тарифный план, средства на основном и на бонусном счету, абонентский стаж, подключенные услуги* и акции.
* Если по вашему номеру подключена услуга «Запасная SIM-карта», при самостоятельной замене SIM она отключится.
А пока заявка выполняется
- Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
- Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса *115#Показать код.
Безопасность – прежде всего
Чтобы предотвратить замену вашей SIM-карты посторонними лицами, мы тщательно проверяем информацию по вашему номеру в течение 7 часов с момента подачи запроса. Вы можете дополнительно заблокировать возможность самостоятельной замены SIM одним из способов:
- через запрос *245*1#Показать код
- в системе «Мой Киевстар»
- по номеру 0800300466
Заявка будет выполнена в течение 30 минут. Снять блокировку можно в системе «Мой Киевстар» или по номеру 0800300466.
- Несмотря на высокий уровень защиты, мы обращаем особое внимание абонентов, которые связали свой номер с банковской карточкой: PUK-код и серийный номер (ICC) SIM-карты является конфиденциальной информацией. Пожалуйста, не сообщайте его посторонним лицам.
- Если на ваш номер поступило сообщение о попытке замены SIM-карты, которую вы не инициировали, не переживайте: перезагрузите телефон и будьте на связи. Этого достаточно, чтобы ваша SIM-карта была в безопасности
- PUK-код и ICC есть на стартовом пакете.
- Также PUK-код можно узнать, воспользовавшись следующими рекомендациями.
Обратите внимание
- До выполнения заявки на замену вашей SIM-карты нельзя пополнять счет новой SIM-карты.
- Если ваша старая карта регистрировалась в сети в течение 7 часов с момента подачи заявки, к сожалению, заявка на восстановление SIM-карты не будет выполнена.
- В течение суток у вас будет 4 попытки для введения корректного запроса на самостоятельную замену SIM-карты.
- Если с момента активации стартового пакета прошло более 7-ми дней, воспользоваться услугой «Самостоятельная замена SIM» невозможно.
- Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется для замены SIM-карт услуг SIM для планшета та Запасная SИM-карта.
- Блокировка «Самостоятельной замены SIM» подключена по умолчанию зарегистрированным абонентам предоплаченной связи и пользователям услуги «Эксклюзивный номер».
- Услуга «Самостоятельная замена SIM» не предоставляется, если ваша старая SIM-карта заблокирована. В таком случае обратитесь в колл-центр или Центр обслуживание абонентов.
Гарантийный срок на SIM-карту со времени ее гарантийной или не гарантийной замены составляет 2 года.
В случае утраты, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Магазине Киевстар. Также абоненты, находящиеся в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, а и Чернигове, Черкассах, Черновцах, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Полтаве, могут воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты курьером», которая позволяет в течение двух часов с момента оформления запроса получить новую SIM-карту на указанный адрес.
Стоимость услуги:
- для контрактных абонентов физических лиц услуга предоставляется бесплатно
- для бизнес-абонентов и корпоративных абонентов стоимость составляет 25 грн с учетом всех налогов и сборов.
- для всех контрактных абонентов замена SIM-карты другого формата (MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM, USIM) предоставляется бесплатно.
Услуга предоставляется исключительно при наличии активной SIM-карты, которая должна быть в рабочем состоянии, и на которой четко изображены все цифры ICC-кода
Условия замены SIM-карты:
Для замены SIM-карты в случае утраты, кражи, повреждения или ее блокировки абоненту необходимо обратиться в магазин Киевстар и предоставить документ, удостоверяющий личность/документ от организации:
- контрактному абоненту физическому лицу — паспорт гражданина Украины (в т.ч. ID-карта), паспорт гражданина Украины для выезда за границу или водительское удостоверение. Помимо документов, необходимо также назвать абонентские номера, на которые чаще всего совершаются исходящие звонки, предоставить информацию о дате рождения, либо назвать сотруднику магазина индивидуальный налоговый номер.
- юридическому лицу — пакет документов.
Для замены SIM-карты на USIM можно не предоставлять документы, удостоверяющие личность/документы от организации, достаточно обратиться в магазин Киевстар для проведения процедуры. Такая возможность предоставляется при условии:
- наличия непосредственно самой SIM-карты, по которой необходимо выполнить замену, и которая должна быть рабочей
- номер абонента должен быть в статусе «Действующий»
- не должна быть подключена услуга «Переадресация SMS»
При оформлении заявки на замену SIM-карты сотрудник магазина отправит на номер абонента временный пароль, необходимый для подтверждения замены SIM-карты.
Обратите внимание!
При замене SIM-карты Ваш абонентский номер не изменяется.
При замене SIM-карты остаток средств на счете абонентского номера сохраняется.
При замене SIM-карты сохраняются все действующие услуги, тарифный план и абонентский стаж.
Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты) восстановлению не подлежит.
При замене SIM-карты Ваш абонентский номер не изменяется.
При замене SIM-карты остаток средств на счете абонентского номера сохраняется (за исключением стоимости услуги по замене SIM-карты).
Услуги, заказанные Вами во время использования утраченной/поврежденной или украденной SIM-картой, переносятся на новую SIM-карту, исходя из технических возможностей, имеющихся в наличии момент Вашего обращения. Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты) восстановлению не подлежит.
Гарантийное обслуживание SIM-карты
Гарантийный срок SIM-карты — 2 года с момента активации абонентского номера. Гарантийная замена распространяется на неисправности SIM-карты, которые возникли по вине завода-производителя.
Гарантийная замена SIM-карты осуществляется на основании результатов технической проверки функциональности SIM-карты в Магазине Киевстар на протяжении указанного гарантийного срока.
Гарантийная замена SIM-карты не осуществляется в таких случаях:
- если на какой-либо части SIM-карты выявлены трещины, сколы, царапины или другие эффекты, причиненные механическими повреждениями или температурным воздействием;
- если выявлены следы атмосферных осадков, жидкости, влаги, масла;
- если SIM-карта была заблокирована в результате 10 попыток введения неправильного PUK-кода.
Гарантийная замена SIM-карты осуществляется бесплатно. При замене SIM-карты, абонентский номер не меняется.
Обратите внимание!