close
close

Выберите регион район

Новости и акции

Киевстар — наиболее общительный бренд в Facebook

26.02.2016

Международная система мониторинга социальных сетей Socialbakers отметила Киевстар как «Socially Devoted Brand» («Общественно-ориентированный бренд») по итогам 4 квартала 2015 года. Благодаря стабильному поддержанию диалога с пользователями Facebook компания получила такой титул в Украине уже в 29-й раз.

По оценке Socialbakers, Киевстар регулярно занимает первые места в рейтинге «Socially Devoted Facebook Brands» по Украине («Общественно-ориентированные бренды»). В 4 квартале 2015 года компания получила титул «Socially Devoted Brand» как наиболее общительный бренд в украинском Facebook. Этот рейтинг составляется на основе количества ответов на комментарии и вопросы, оставляемые пользователями в официальных сообществах компаний — Response Rate («Частота ответов»). Показатель указывается в проценте отвеченных запросов. Response Rate Киевстар в 4 квартале 2015 года составил 99%, в то время как в мировой телеком-отрасли этот показатель существенно ниже — 87,4%. Такую же частоту ответов компания сохранила и в январе 2016 года. Это почти вдвое выше среднего показателя Response Rate среди брендов в украинском Facebook, который составляет 51%.

«Популярность такого канала обслуживания клиентов и общения с брендами, как социальные сети, постоянно растет. При этом самые активные по диалогу с пользователями компании в мире именно телеком-операторы. Response Rate в телекоме 87,4%, и это очень высокий показатель по сравнению с другими отраслями. Киевстар же превышает его почти на 12 пунктов, — комментирует Виталина Макакенко, social media менеджер Киевстар. — Мы рады, что нашу работу регулярно отмечает Socialbakers. В целом общее количество подписчиков Киевстар в разных соцсетях насчитывает уже более 207 тысяч, и мы будем продолжать развивать эти каналы общения».

Сообщество Киевстар в Facebook составляет почти 95 тысяч подписчиков, группа VKontakte — 101,5 тысячи. Также компания ведет ленту в Twitter и канал YouTube — 6,6 тысячи и 5,5 тысячи подписчиков соответственно. С пользователями соцсетей работает команда из 18 экспертов Киевстар. Ежемесячно они обрабатывают около 1000 обращений в Facebook и столько же от пользователей VKontakte. Поддержка абонентов происходит в режиме 24/7 все 365 дней в году. Все пожелания клиентов учитываются в работе компании и влияют на бизнес-процессы.

Страницы Киевстар в Facebook, VKontakte, Twitter и YouTube рассказывают о новостях компании и отрасли. Здесь можно задавать вопросы, касающиеся введения новых тарифных планов, изменений, обслуживания и прочие.

zoryana zoryana