Новости и акции

О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в период карантина

20.03.2020

Киевстар обеспечивает непрерывную работу всех сервисов, чтобы наши абоненты оставались на связи в условиях чрезвычайной ситуации и режима карантина.

Вместе с тем, для предотвращения распространения коронавируса COVID-19, учитывая требования действующего законодательства Украины, рекомендации органов государственной власти и местного самоуправления, Киевстар переводит в бесконтактный режим максимально возможное количество рабочих и операционных процессов. С этой целью мы внесли изменения в порядок приема граждан и их обращений, и просим направлять запросы, заявления или предложения на электронную почту info@kyivstar.net без личного посещения офисов компании.

Чтобы ваши обращения были обработаны качественно и в установленные законодательством сроки, пожалуйста, придерживайтесь требований к их оформлению https://kyivstar.ua/ru/about/about/feedback.

Ми поддерживаем усилия государства и граждан Украины в борьбе с распространением коронавируса COVID-19 и хотим помочь совместно преодолеть существующие сложности. Киевстар в любых обстоятельствах будет оперативно рассматривать все обращения и проявлять повышенную заботу о клиентах.