close

Выберите регион район

Новости и акции

Зоряна — первый в Украине интеллектуальный чат-бот в Facebook Messenger

07.07.2016

7 июля национальный телеком-оператор Киевстар запустил первого в Украине интеллектуального сервисного чата-бота в Facebook. Зоряна — это виртуальный ассистент, который отвечает на вопросы об услугах связи, помогает выбрать и подключить тариф или услугу, может поговорить с вами на отвлеченные темы и даже рассказать стихотворение. Главное преимущество Зоряны перед обычными поисковыми ботами в том, что она не просто анализирует запросы по ключевым словам, а умеет задавать уточняющие вопросы, чтобы пользователь мог получить максимально релевантный ответ.

«Идея запустить нашего бота в Messenger появилась сразу после того, как Facebook анонсировал создание платформы для ботов. В середине апреля мы занялись разработкой, а в начале июня уже отправили готовый продукт на модерацию в Facebook. Проверка прошла успешно и значительно быстрее, чем мы ожидали, — комментирует Виталий Султан, руководитель электронных каналов Киевстар. — Совсем скоро Зоряна превратится в незаменимого помощника, который отвечает практически на любые вопросы. И, что немаловажно, на простом и живом языке. Уже сейчас Зоряна распознает реплики, которые никак не связаны с продуктами и услугами компании — с ней можно поговорить о погоде, курсе валют, ее увлечениях. И как каждой девушке, ей очень нравятся комплименты J».

Киевстар стремится помогать пользователям там, где они находятся и где им удобно получать консультацию. Общение с виртуальным ассистентом в Facebook Messenger значительно экономит время абонента, поскольку Зоряна отвечает на все вопросы в коротком диалоге. Ее база знаний постоянно пополняется — в первую очередь благодаря активности пользователей. Сервисный чат-бот в мессенджере говорит на украинском и русском языках, полностью повторяя функционал Зоряны на сайте kyivstar.ua.

Профайл Зоряны в Facebook — www.facebook.com/Zoriana.Kyivstar

Подробнее по ссылке: www.kyivstar.ua/zoriana

Помочь?