close
Выберите:

Вместе выгоднее

Подключайте мобильную связь и Домашний Интернет вместе и получите одну из услуг без дополнительной абонплаты

  • Мобильная связь
  • Домашний интернет
  • Очевидная выгодаМобильная связь и Домашний Интернет - две услуги по цене одной
  • Услуг много – счет одинПросто пополняйте мобильный счет на общую сумму
  • Неделя доверияА если не успели пополнить – услуги будут активными еще 7 дней
Выберите тариф
Тарифы для:
Киев
Показать контрактные тарифы

Больше про тарифы «Киевстар Все вместе»

  • Как именно я смогу сэкономить благодаря тарифам «Киевстар Все вместе»?

    Все вместе Экстра

    К примеру, вы решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Максимальный Безлим» (225 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (180 грн/мес) – итого 405 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Экстра» вы заплатите всего 225 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 180 грн. В итоге вы получаете две услуги по цене одной. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Смарт

    К примеру, вы решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Видео» (150 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (180 грн/мес) – итого 330 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Смарт» вы заплатите всего 180 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 150 грн. В итоге вы получаете две услуги по цене одной. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Плюс

    К примеру, вы решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Мессенджеры» (100 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (180 грн/мес) – итого 280 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Плюс» вы заплатите всего 140 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 140 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Окончательная возможность подключения одного из приведенных тарифов зависит от указанного адреса и определяется после заполнения заявки на подключение.

  • Какой срок действия скидки на абонплату в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Указаную скидку возможно подключить и получать на постоянной основе, пока Киевстар осуществляет подключение к соответствующему тарифному плану и в течении всего срока его действия.

  • Как самостоятельно подключить тарифы «Киевстар Все вместе»?

    Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

    Для контрактных абонентов подача заявки на подключение осуществляется только в магазинах Киевстар при обращении абонента с полным пакетом документов для подключения.

  • Каким образом снимается абонплата в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    После изменения вашего тарифа на тариф «Киевстар Все вместе», первая абонплата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: Домашнего Интернета и ТВ, снятие абонплаты зависит от того, платили ли вы в текущем месяце абонплату за услуги домашнего интернета. Тип снятия абонплаты будет определен автоматически::

    • «сейчас» – если в текущем месяце абонлата за услуги Домашнего Интернета еще не снималас, то есть услуги будут оплачены и станут доступны вместе с подключением тарифа «Киевстар Все вместе».
    • «с 1-го числа» – этот вариант будет выбран, если абонплата в текущем месяце снималась, и вы уже пользуетесь услугами. Таким образом, следующая абонплата будет начислена в следующем месяце.

    В дальнейшем абонплата за все услуги будет сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца.

  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится?

    Если вы планируете пользоваться Домашним Интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер по акционной цене и получать скидку 20 грн на абонплату в течение 15 месяцев.

    ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Домашнее ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 30 грн/мес.

  • У меня есть остаток на счете Домашнего Интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Киевстар Все вместе» или перенести их на мобильный номер?

    В тарифах «Киевстар Все вместе» абонплата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для Домашнего Интернета.

  • Как пополнить и проверить счет в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.

    Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.

  • Могу ли я подключить пакет «Киевстар Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или Домашнего Интернета?

    • Нет, ведь «Киевстар Все вместе» как раз и заключается в смене тарифов на более новые, причем сразу для всех ваших услуг: мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ. Для этого воспользуйтесь системой «Мой Киевстар» и подайте заявку, как показано в видеоинструкции.
    • Если же вы пользуетесь только одной из услуг: мобильной связью или Домашним Интернетом, вам нужно будет соответственно подключить Домашний Интернет или приобрести стартовый пакет Киевстар, а уже потом подать заявку на смену тарифа на «Киевстар Все вместе».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Какими услугами можно воспользоваться, если абонплата по тарифу «Киевстар Все вместе» не была снята?

    Абонентная плата за все услуги сниматься 1 числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться Домашним Интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.

    Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:

    • Через «Мой Киевстар»
    • С помощью короткого запроса *461# (с номера, подключенного к тарифу «Киевстар Все вместе»)
    • По номеру 460 или 0800300460

    «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму абонплаты. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая абонплата по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги абонплата не была внесена, доступ к Домашнему Интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

Свернуть
Не хотите тратить время на оформление заявки? Заказать звонок
assistant
Мой адрес

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Бизнесу