close
close

Выберите:

Вместе выгоднее

Выбирайте оптимальный для вас тариф на мобильную связь, интернет, телевидение – экономьте до 50% ежемесячно.

Подобрать тариф
-50%

Платите меньше

Получите больше преимуществ, пользуясь услугами от Киевстар, и экономьте, объединив их в общий тариф.

Единый счет

Раз в месяц пополняйте счет мобильного номера и оплачивайте с него услуги фиксированной связи.

Поддержка 24/7

Одна служба поддержки для всех ваших услуг. Хватит запоминать разные номера справок - просто наберите 466.

Выберите выгодный пакет услуг

  • Для вашего смартфона и домашнего компьютера
  • Для смартфона, домашнего компьютера и ТВ
  • Для смартфона, домашнего компьютера и ТВ
-30%
Киевстар 170 грн/мес Все вместе 120 грн/мес
Мобильная связь 70 грн/мес
  • Звонки в сети Киевстар
    Безлим
  • Звонки на другие сети
    60 мин
  • Интернет
    2000 МБ
  • Безлим на социальные сети
    8 сервисов
Интернет 100 грн/мес
  • Скорость
    50 Мбит/с
  • Трафик
    Безлим
Телевидение
  • не включено
Все вместе
лучшее предложение
170 грн/мес
120 грн/мес
-50%
Киевстар 414 грн/мес Все вместе 259 грн/мес
Мобильная связь 175 грн/мес
  • Звонки в сети Киевстар
    Безлим
  • Звонки на другие сети
    300 мин
  • Интернет
    6000 МБ
  • Безлим на социальные сети, музыку и видео
    14 сервисов
Интернет 140 грн/мес
  • Скорость
    100 Мбит/с
  • Трафик
    Безлим
Телевидение 99 грн/мес
  • Количество каналы
    98 каналов
{{ category.name }}
  • {{ channel }}
Все вместе
лучшее предложение
414 грн/мес
259 грн/мес
-40%
Киевстар 309 грн/мес Все вместе 209 грн/мес
Мобильная связь 110 грн/мес
  • Звонки в сети Киевстар
    Безлим
  • Звонки на другие сети
    100 мин
  • Интернет
    4000 МБ
  • Безлим на социальные сети и музыку
    11 сервисов
Интернет 140 грн/мес
  • Скорость
    100 Мбит/с
  • Трафик
    Безлим
Телевидение 59 грн/мес
  • Количество каналы
    75 каналов
{{ category.name }}
  • {{ channel }}
Все вместе
лучшее предложение
309 грн/мес
209 грн/мес
Экономия
до 50%

Несколько простых шагов, чтобы подключиться

Пожалуйста, заполните форму ниже. Как только мы получим вашу заявку на подключение, наш менеджер позвонит вам, чтобы уточнить детали.

Домашний интернет изменить
Вы уже пользуетесь Домашним интернетом от Киевстар?
Введите свой адрес, чтоб проверить техническую возможность подключения:
Подключение по этому адресу доступно. Подключение по этому адресу невозможно.
Мобильный номер изменить
У вас есть мобильный номер Киевстар?
Введите свой контактный номер телефона
Введите свой номер телефона
Подключение изменить
Оставьте свои контактные данные
подробности
подробности
Где купить стартовый пакет?

Больше про тарифы «Киевстар Все вместе»

  • Как именно я смогу сэкономить благодаря тарифам «Киевстар Все вместе»?

    Давайте вместе посчитаем, сколько вы будете тратить в месяц, если подключить каждую услугу отдельно. Например, вы живете в Киеве и выбрали для себя мобильный тариф «Киевстар Онлайн Экстра» (175 грн/мес), Домашний Интернет на скорости 100 Мбит/с (140 грн/мес) и Домашнее ТВ с пакетом «Оптимальный» до 100 каналов (99 грн/мес) – итого получается 414 грн/мес. Если же вы подключаете их сразу в тарифе «Киевстар Все вместе -50%», абонплата составит 259 грн/мес за все три услуги. Таким образом, вы ежемесячно сможете экономить 155 грн. Сумма экономии может отличаться в зависимости от тарифа, но вы будете экономить не менее 30% абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги через один счет и один раз в месяц гораздо удобнее, чем пополнять несколько счетов еженедельно или даже ежедневно.

  • Какой срок действия скидки на абонплату в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Мы создали специальные тарифы для абонентов, которые пользуются сразу несколькими услугами Киевстар. Они не акционные, поэтому скидки будут действовать на постоянной основе.

  • Как самостоятельно подключить тарифы «Киевстар Все вместе»?

    Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Каким образом снимается абонплата в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата за все услуги сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца. После изменения вашего тарифа на тариф «Киевстар Все вместе», первая абонплата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: Домашнего Интернета и ТВ, вы можете самостоятельно выбрать период, с которого изменения вступят в силу:

    • «сейчас» – услуги будут оплачены и станут доступны вместе с подключением тарифа «Киевстар Все вместе».
    • «с 1-го числа» – этот вариант лучше выбрать, если абонплата в текущем месяце снималась, и вы уже пользуетесь услугами. Таким образом, следующая абонплата будет начислена в следующем месяце.
  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится?

    Если вы планируете пользоваться Домашним Интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер по акционной цене и получать скидку 20 грн на абонплату в течение 15 месяцев.

    ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Домашнее ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 39 грн/мес.

  • У меня есть остаток на счете Домашнего Интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Киевстар Все вместе» или перенести их на мобильный номер?

    В тарифах «Киевстар Все вместе» абонплата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для Домашнего Интернета.

  • Как пополнить и проверить счет в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.

    Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.

  • Могу ли я подключить пакет «Киевстар Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или Домашнего Интернета?

    • Нет, ведь «Киевстар Все вместе» как раз и заключается в смене тарифов на более новые, причем сразу для всех ваших услуг: мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ. Для этого воспользуйтесь системой «Мой Киевстар» и подайте заявку, как показано в видеоинструкции.
    • Если же вы пользуетесь только одной из услуг: мобильной связью или Домашним Интернетом, вам нужно будет соответственно подключить Домашний Интернет или приобрести стартовый пакет Киевстар, а уже потом подать заявку на смену тарифа на «Киевстар Все вместе».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Когда по моему адресу появится возможность подключения Домашнего Интернета?

    Вы можете оставить предварительную заявку прямо в форме проверки подключения на главной странице Домашнего Интернета. Кнопка «Предварительный заказ» появится, если указать адрес, по которому пока нет покрытия. Как только по вашему адресу появится возможность подключения, с вами свяжутся менеджеры Киевстар.

  • Какими услугами можно воспользоваться, если абонплата по тарифу «Киевстар Все вместе» не была снята?

    Абонентная плата за все услуги сниматься 1 числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться Домашним Интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.

    Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:

    • Через «Мой Киевстар»
    • С помощью короткого запроса *461# (с номера, подключенного к тарифу «Киевстар Все вместе»)
    • По номеру 460 или 0800300460

    «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму абонплаты. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая абонплата по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги абонплата не была внесена, доступ к Домашнему Интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

Помочь?