close
Выберите:

Вместе выгоднее

Подключайте мобильную связь и Домашний Интернет со скидкой 50%

  • Мобильная связь
  • Домашний интернет
  • Очевидная выгодаМобильная связь и Домашний интернет за полцены – ежемесячная экономия
  • Услуг много – счет одинПросто пополняйте мобильный счет на общую сумму
  • Неделя доверияА если не успели пополнить – услуги будут активными еще 7 дней
Тарифы для: Киев
Мобильная связь
Звонки в сети Киевстар
Безлим
{{ activeTariff.gsm.kyivstar_calls_price }} мин
Дополнительные услуги
  • {{ item.signature[lang] }}
Дополнительные услуги
  • {{ item.signature }}
Домашний интернет {{ activeTariff.home.name }}
Скорость Подключение бесплатно
{{ activeTariff.home.internet_volume }} Мбит/с
router
{{ router.name }}
?

{{ tooltips.routerTooltip }}

Подробнее
+ {{ router.price }} грн
router pro
{{ routerPro.name }}
?

{{ tooltips.routerProTooltip }}

Подробнее
+ {{ routerPro.price }} грн
Возращаем цену Роутера
ХИТ -50%
{{ activeTariff.oldPrice }} {{ activeTariff.newPrice }} грн/мес
+ {{router.price}} грн за роутер разово + {{routerPro.price}} грн за роутер про разово

Заказать подключение

Больше про тарифы «Киевстар Все вместе»

  • Как именно я смогу сэкономить благодаря тарифам «Киевстар Все вместе»?

    Все вместе Экстра

    К примеру, вы живете в Киеве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Максимальный Безлим» (155 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 310 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Экстра» вы заплатите всего 155 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 155 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Смарт

    К примеру, вы живете в Киеве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Видео» (95 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 250 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Смарт» вы заплатите всего 125 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 125 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Плюс

    К примеру, вы живете в Киеве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Соцсети» (75 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 230 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Плюс» вы заплатите всего 115 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 115 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Старт (40 городов)

    К примеру, вы живете в Полтаве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Соцсети» (75 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 230 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Старт» вы заплатите всего 75 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 155 грн. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Активация тарифного пакета Все вместе Старт возможна только при новом подключении.

  • Какой срок действия скидки на абонплату в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Указаную скидку возможно подключить и получать на постоянной основе, пока Киевстар осуществляет подключение к соответствующему тарифному плану и в течении всего срока его действия.

  • Как самостоятельно подключить тарифы «Киевстар Все вместе»?

    Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

    Для контрактных абонентов подача заявки на подключение осуществляется только в магазинах Киевстар при обращении абонента с полным пакетом документов для подключения.

  • Каким образом снимается абонплата в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата за все услуги сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца. После изменения вашего тарифа на тариф «Киевстар Все вместе», первая абонплата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: Домашнего Интернета и ТВ, вы можете самостоятельно выбрать период, с которого изменения вступят в силу:

    • «сейчас» – услуги будут оплачены и станут доступны вместе с подключением тарифа «Киевстар Все вместе».
    • «с 1-го числа» – этот вариант лучше выбрать, если абонплата в текущем месяце снималась, и вы уже пользуетесь услугами. Таким образом, следующая абонплата будет начислена в следующем месяце.
  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится?

    Если вы планируете пользоваться Домашним Интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер по акционной цене и получать скидку 20 грн на абонплату в течение 15 месяцев.

    ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Домашнее ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 20 грн/мес.

  • У меня есть остаток на счете Домашнего Интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Киевстар Все вместе» или перенести их на мобильный номер?

    В тарифах «Киевстар Все вместе» абонплата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для Домашнего Интернета.

  • Как пополнить и проверить счет в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.

    Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.

  • Могу ли я подключить пакет «Киевстар Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или Домашнего Интернета?

    • Нет, ведь «Киевстар Все вместе» как раз и заключается в смене тарифов на более новые, причем сразу для всех ваших услуг: мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ. Для этого воспользуйтесь системой «Мой Киевстар» и подайте заявку, как показано в видеоинструкции.
    • Если же вы пользуетесь только одной из услуг: мобильной связью или Домашним Интернетом, вам нужно будет соответственно подключить Домашний Интернет или приобрести стартовый пакет Киевстар, а уже потом подать заявку на смену тарифа на «Киевстар Все вместе».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Когда по моему адресу появится возможность подключения Домашнего Интернета?

    Вы можете оставить предварительную заявку прямо в форме проверки подключения на главной странице Домашнего Интернета. Кнопка «Предварительный заказ» появится, если указать адрес, по которому пока нет покрытия. Как только по вашему адресу появится возможность подключения, с вами свяжутся менеджеры Киевстар.

  • Какими услугами можно воспользоваться, если абонплата по тарифу «Киевстар Все вместе» не была снята?

    Абонентная плата за все услуги сниматься 1 числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться Домашним Интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.

    Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:

    • Через «Мой Киевстар»
    • С помощью короткого запроса *461# (с номера, подключенного к тарифу «Киевстар Все вместе»)
    • По номеру 460 или 0800300460

    «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму абонплаты. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая абонплата по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги абонплата не была внесена, доступ к Домашнему Интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

Свернуть
Не хотите тратить время на оформление заявки? Заказать звонок
assistant
Мой адрес
Мой телефон

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Бизнесу