Несколько услуг в одном пакете вдвое дешевле, чем отдельно
Удобнее оплачивать все и сразу — просто пополните мобильный счет
Если не успели пополнить мобильный, домашний интернет и ТВ будут доступны еще 7 дней
Как именно я могу сэкономить благодаря тарифам «Все вместе»?
К примеру, вы решили подключить мобильный номер, выбрав тариф «Максимальный Безлим» (300 грн/мес), «Домашний Интернет» на скорости до 100 Мбит/с (200 грн/мес) и Бонусы от Wargaming (330 грн/мес) – итого 830 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Игровой» вы заплатите всего 350 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 480 грн. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.
Формулировка «до 50%» означает, что абонент может получать скидку на ту плату за пакет услуг, которая указана в одном из выбранных тарифных планов «Все вместе» и ТВ-пакетов «Киевстар ТВ». Эта услуга и тарифные планы доступны, если вы подключены к «Домашнему Интернету». Пользоваться им можно в определенных населенных пунктах Украины. Чтобы проверить, есть ли возможность подключиться, заполните заявку, указав свой адрес.
Есть ли акционные предложения или дополнительные скидки при подключении тарифов «Все вместе»?
С 27.08.2020 по 30.11.2020 по условиям акции «Шаг вперед + ТВ» вы получите скидку 100 грн на три ежемесячные платы при новом подключении к тарифам «Все вместе Базовый + ТВ» или «Все вместе Выгодный + ТВ». Акционная плата будет действовать в течение месяца подключения и двух следующих месяцев.
При новом подключении к другим тарифам «Все вместе» вы получите скидку 50 грн на три первые ежемесячные платы по тарифу благодаря акции «Шаг вперед». Акция действует с 26.05.2020 по 31.08.2021. Акционная месячная плата будет действовать также в течение месяца подключения и следующих двух месяцев.
С 22.09.2020 по 31.08.2021 для новых пользователей «Домашнего Интернета», которые подключают тариф «Все вместе Щедрый» в городах Александрия, Бахмут, Дружковка, Ивано-Франковск, Калуш, Кропивницкий, Краматорск, Лисичанск, Марганец, Мирноград, Николаев, Павлоград, Покровск, Полтава, Северодонецк, Славянск, Сумы, Харьков, Херсон, Чернигов, Черновцы будет действовать акция «Минус 100». Подключайтесь и получайте скидку 100 грн на ежемесячную плату в течение трех первых месяцев пользования тарифом.
После завершения акционного периода плата за пакет услуг по выбранному тарифу будет стандартной.
Пожалуйста, обратите внимание.
Как самостоятельно подключить тарифы «Все вместе»?
Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар», как показано в видеоинструкции.
В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Все вместе».
Для контрактных абонентов подача заявки на подключение осуществляется только в магазинах Киевстар при обращении абонента с полным пакетом документов для подключения.
Я хочу подключить тариф «Все вместе», но у меня в этом месяце еще не снималась плата за пакет услуг за мобильную связь. Как мне избежать двойной оплаты?
Вы можете заказать услугу «Пауза абонплаты», чтобы приостановить начисление платы по тарифу на одни сутки.
Подключение «Паузы абонплаты» доступно, если:
Под первым пополнением следует понимать пополнение счета одним платежом любым удобным способом, кроме перевода средств. Минимальная сумма первого пополнения счета – 45 грн.
Пожалуйста, обратите внимание. В некоторых тарифах первая оплата снимается сразу после первого пополнения счета.
Заказать услугу можно:
Плата за подключение услуги отсутствует.
К концу следующих суток попыток снять плату за тариф не будет. Следовательно вы сможете пополнить счет на необходимую сумму и подать заявку на подключение тарифа «Все вместе».
Подключить услугу можно один раз в течение 30 дней.
Каким образом снимается плата за пакет услуг в тарифах «Все вместе»?
После изменения вашего тарифа на тариф «Все вместе», первая плата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: домашнего интернета и ТВ, снятие платы за пакет услуг зависит от того, платили ли вы в текущем месяце плату за услуги домашнего интернета. Тип снятия платы за пакет услуг будет определен автоматически:
В дальнейшем плата за все услуги будет сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца.
Какое дополнительное оборудование мне понадобится?
Если вы планируете пользоваться домашним интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер и получать скидку 20 грн на плату за интернет в течение 25 месяцев.
ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Киевстар ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 40 грн/мес.
У меня есть остаток на счете домашнего интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Все вместе» или перенести их на мобильный номер?
В тарифах «Все вместе» плата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для домашнего интернета.
Как пополнить и проверить счет в тарифах «Все вместе»?
Плата за пакет услуг будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.
Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.
Могу ли я подключить пакет «Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или домашнего интернета?
В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Все вместе».
Какими услугами можно воспользоваться, если плата за пакет услуг по тарифу «Все вместе» не была снята?
Плата за все услуги снимается 1-го числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться домашним интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.
Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:
«Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму платы за пакет услуг. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая плата за пакет услуг по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги плата не была внесена, доступ к домашнему интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.
Как поменять один тариф «Все вместе» на другой?
Вы можете подать заявку на замену тарифного плана в системе «Мой Киевстар» или позвонить по номеру 460. Замена осуществляется бесплатно.
Подать заявку можно в любой день месяца до 23:59:59, кроме последнего дня месяца – тогда заявки принимаются до 20:00.
Замена тарифа осуществляется 1-го числа следующего месяца.
Если вы решили отключить тариф «Все вместе», заявка обрабатывается в течение 5 суток. За это время не взимается плата по условиям тарифа «Все вместе» и предоставляются ежедневно безлимитные звонки на номера Киевстар, 200 МБ мобильного интернета и доступ к Домашнему Интернету. Услуги предоставляются без дополнительных оплат и даже при отсутствии средств на счете.
Зачем платить трижды по разным счетам, если можно воспользоваться пакетом услуг, в котором все включено, и при этом он стоит дешевле? Закажите «Все вместе» и получите все в одном тарифе: быстрый Домашний Интернет, мобильную связь и современное Киевстар ТВ. Выберите выгодный для вас вариант и пользуйтесь преимуществами:
Достаточно один раз в месяц пополнить мобильный счет, и выбранные функции будут автоматически доступны. Просто и быстро.
Выберите один из пяти тарифных планов, в зависимости от того, что вам нужно:
Если возникли трудности или дополнительные вопросы относительно подключения услуги, закажите обратный звонок на этой странице, и наши сотрудники с вами свяжутся.
Если вы уже пользуетесь предоплаченной мобильной связью и Домашним Интернетом, вы можете самостоятельно подать заявку на подключение пакета «Все вместе» через Мой Киевстар. Для этого следуйте видеоинструкции.
Какие преимущества тарифного плана, где все включено?
Вы платите меньше, по одному счету и при этом получаете Домашний Интернет, мобильную связь, телевидение, а также множество бонусов в одном тарифе.
Как сменить тариф «Все вместе» от Киевстар?
Чтобы подать заявку на смену тарифа «Все вместе», воспользуйтесь системой Мой Киевстар или позвоните на горячую линию по номеру 460. Новый тарифный план будет подключен с 1 числа следующего месяца.