Вместе выгоднее

Подключайте все вместе: мобильную связь, домашний интернет и получите скидку до 50%

  • Мобильная связь
  • Домашний интернет
  • Киевстар ТВ

Очевидная выгода

Сразу две услуги со скидкой до 50%

Услуг много – счет один

Просто пополняйте мобильный счет на общую сумму

Неделя доверия

А если не успели пополнить – услуги будут активными еще 7 дней

Выберите тариф
Акция
Все вместе
Базовый
200
150
грн/мес
6,67
грн/день
Домашний Интернет
до 100 Мбит/с
Мобильная связь
12 000 МБ моб. интернет
120 мин на другие сети и за границу
  • Instagram
  • Telegram
  • Facebook Messenger
  • YouTube
более 40 сервисов с безлим трафиком
Акция
Все вместе
Базовый +ТВ
250
200
грн/мес
8,33
грн/день
Домашний Интернет
до 100 Мбит/с
Мобильная связь
12 000 МБ моб. интернет
120 мин на другие сети и за границу
  • Instagram
  • Telegram
  • Facebook Messenger
  • YouTube
более 40 сервисов с безлим трафиком
КИЕВСТАР ТВ
80+ телеканалов
feature
Видеобиблиотека
?

Свободный доступ к тысячам премьер и лучшим лентам мира. Забудьте об ужасном переводе, надоедливой рекламе или многочасовых поисках фильмов в интернете

Акция
Все вместе
Выгодный
250
200
грн/мес
8,33
грн/день
Домашний Интернет
до 100 Мбит/с
Мобильная связь
моб. интернет
180 мин на другие сети и за границу
SIM для планшета
?

Дополнительная SIM карта для интернета с тем же самым номером

Подробнее
Акция
Все вместе
Выгодный +ТВ
350
300
грн/мес
11,67
грн/день
Домашний Интернет
до 100 Мбит/с
Мобильная связь
моб. интернет
180 мин на другие сети и за границу
SIM для планшета
?

Дополнительная SIM карта для интернета с тем же самым номером

Подробнее
КИЕВСТАР ТВ
130+ телеканалов
feature
Видеобиблиотека + IVI
?

Свободный доступ к тысячам премьер и лучшим лентам мира. Забудьте об ужасном переводе, надоедливой рекламе или многочасовых поисках фильмов в интернете

Акция
Все вместе
Игровой
350
300
грн/мес
11,67
грн/день
Домашний Интернет
до 100 Мбит/с
Мобильная связь
моб. интернет
300 мин на другие сети и за границу
SIM для планшета
?

Дополнительная SIM карта для интернета с тем же самым номером

Подробнее
Бонусы от Wargaming Подробнее
Показать контрактные тарифы
fmc tariff image

На даче как дома — безлимитный интернет за городом

Когда кабельного интернета нет, есть Все вместе 4G. Работает от SIM-карты — никаких модемов и проводов.

Подробнее

Больше о тарифах «Киевстар Все вместе»

  • Как именно я могу сэкономить благодаря тарифам «Киевстар Все вместе»?

    К примеру, вы решили подключить мобильный номер, выбрав тариф «Максимальный Безлим» (300 грн/мес), «Домашний Интернет» на скорости до 100 Мбит/с (200 грн/мес) и Бонусы от Wargaming (330 грн/мес) – итого 830 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Игровой» вы заплатите всего 350 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 480 грн. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Формулировка «до 50%» означает, что абонент может получать скидку на ту плату за пакет услуг, которая указана в одном из выбранных тарифных планов «Киевстар Все вместе» и ТВ-пакетов «Киевстар ТВ». Эта услуга и тарифные планы доступны, если вы подключены к «Домашнему Интернету». Пользоваться им можно в определенных населенных пунктах Украины. Чтобы проверить, есть ли возможность подключиться, заполните заявку, указав свой адрес.

  • Есть ли акционные предложения или дополнительные скидки при подключении тарифов «Киевстар Все вместе»?

    С 01.10.2019 по 25.05.2020 при новом подключении вы получите скидку 50 грн на четыре первые ежемесячные платы за пакет услуг благодаря акции «Шаг вперед». Акционная месячная плата по тарифу будет действовать в течение месяца подключения и трех последующих месяцев.

    С 26.05.2020 по 31.08.2020 при новом подключении вы получите скидку 50 грн на три первые ежемесячные платы за пакет услуг благодаря акции «Шаг вперед». Акционная месячная плата по тарифу будет действовать в течение месяца подключения и двух последующих месяцев.

    После завершения акционного периода плата за пакет услуг по выбранному тарифу будет стандартной.

    Пожалуйста, обратите внимание.

    • Подключить тариф на условиях акции можно только один раз.
    • При смене тарифа акционная плата за пакет услуг сохраняется и продолжает действовать до конца акционного периода при условии, что смена тарифа происходит между тарифами «Все вместе. Базовый», «Все вместе. Выгодный», «Все вместе. Игровой» и «Все вместе. Щедрый», «Все вместе. Базовый + ТВ» и «Все вместе. Выгодный + ТВ».
  • Как самостоятельно подключить тарифы «Киевстар Все вместе»?

    Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар», как показано в видеоинструкции.

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

    Для контрактных абонентов подача заявки на подключение осуществляется только в магазинах Киевстар при обращении абонента с полным пакетом документов для подключения.

  • Я хочу подключить тариф «Все вместе», но у меня в этом месяце еще не снималась плата за пакет услуг за мобильную связь. Как мне избежать двойной оплаты?

    Вы можете заказать услугу «Пауза абонплаты», чтобы приостановить начисление платы по тарифу на одни сутки.

    Подключение «Паузы абонплаты» доступно, если:

    • после активации стартового пакета было сделано первое пополнение счёта;

    Под первым пополнением следует понимать пополнение счета одним платежом любым удобным способом, кроме перевода средств. Минимальная сумма первого пополнения счета – 45 грн.

    Пожалуйста, обратите внимание. В некоторых тарифах первая оплата снимается сразу после первого пополнения счета.

    • у вас не было снято плату за тариф (ежемесячная или плата за пакет на 4 недели) и уже прошла плановая дата ее начисления;
    • в день заказа не снималась дневная плата за тариф.

    Заказать услугу можно:

    Плата за подключение услуги отсутствует.

    К концу следующих суток попыток снять плату за тариф не будет. Следовательно вы сможете пополнить счет на необходимую сумму и подать заявку на подключение тарифа «Все вместе».

    Подключить услугу можно один раз в течение 30 дней.

  • Каким образом снимается плата за пакет услуг в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    После изменения вашего тарифа на тариф «Киевстар Все вместе», первая плата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: домашнего интернета и ТВ, снятие платы за пакет услуг зависит от того, платили ли вы в текущем месяце плату за услуги домашнего интернета. Тип снятия платы за пакет услуг будет определен автоматически:

    • «сейчас» – если в текущем месяце плата за услуги домашнего интернета еще не снималась, то есть услуги будут оплачены и станут доступны вместе с подключением тарифа «Киевстар Все вместе».
    • «с 1-го числа» – этот вариант будет выбран, если плата в текущем месяце снималась, и вы уже пользуетесь услугами. Таким образом, следующая плата за пакет услуг будет начислена в следующем месяце.

    В дальнейшем плата за все услуги будет сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца.

  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится?

    Если вы планируете пользоваться домашним интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер и получать скидку 20 грн на плату за интернет в течение 25 месяцев.

    ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Киевстар ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 35 грн/мес.

  • У меня есть остаток на счете домашнего интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Киевстар Все вместе» или перенести их на мобильный номер?

    В тарифах «Киевстар Все вместе» плата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для домашнего интернета.

  • Как пополнить и проверить счет в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Плата за пакет услуг будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.

    Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.

  • Могу ли я подключить пакет «Киевстар Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или домашнего интернета?

    • Нет, ведь «Киевстар Все вместе» как раз и заключается в смене тарифов на более новые, причем сразу для всех ваших услуг: мобильной связи, домашнего интернета и ТВ. Для этого воспользуйтесь системой «Мой Киевстар» и подайте заявку, как показано в видеоинструкции.
    • Если же вы пользуетесь только одной из услуг: мобильной связью или домашним интернетом, вам нужно будет соответственно подключить домашний интернет или приобрести стартовый пакет Киевстар, а уже потом подать заявку на смену тарифа на «Киевстар Все вместе».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Какими услугами можно воспользоваться, если плата за пакет услуг по тарифу «Киевстар Все вместе» не была снята?

    Плата за все услуги сниматься 1 числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться домашним интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.

    Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:

    • через «Мой Киевстар»
    • с помощью короткого запроса *461# (с номера, подключенного к тарифу «Киевстар Все вместе»)
    • по номеру 460 или 0800300460

    «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму платы за пакет услуг. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая плата за пакет услуг по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги плата не была внесена, доступ к домашнему интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

  • Как поменять один тариф «Киевстар Все вместе» на другой?

    Вы можете подать заявку на замену тарифного плана в системе «Мой Киевстар» или позвонить по номеру 460. Замена осуществляется бесплатно.

    Подать заявку можно в любой день месяца до 23:59:59, кроме последнего дня месяца – тогда заявки принимаются до 20:00.

    Замена тарифа осуществляется 1-го числа следующего месяца.

Свернуть
Закажите звонок

Закажите звонок

Для подключения услуги {{ pageTitle ? '«' + pageTitle + '»' : '' }}

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Помочь вам подобрать тариф «Все вместе»?

Чтобы заказать звонок и проверить покрытие, заполните несколько строк. Мы расскажем о скидках и поможем быстро подключиться.

Thank you for your choice! In the near future you will be contacted by the indicated number.
Something went wrong :(