Подключайте Домашний интернет и получайте две услуги по цене одной
Процедура не изменилась.
Вы можете оформить договор в магазине Киевстар или заказать контрактный тарифный план по телефону 0 800 300 460 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются). Вам подключат домашний интернет, только нужно будет в течение двух дней подписать договор в нашем ближайшем магазине.
Как добавить к своему тарифу домашний интернет?
Приходите в ближайший магазин Киевстар с паспортом и ИНН, чтобы подать заявку. При этом существующий лицевой счет домашнего интернета будет автоматически заменен на новый, чтобы объединить его с вашим мобильным номером. Если на старом лицевом счете есть средства, вы можете вернуть их на карту или расчетный счет.
Если у вас нет «Домашнего Интернета» от Киевстар, убедитесь, что по вашему адресу есть техническая возможность подключения. Проверить покрытие можно по ссылке.
Кто может подключить услугу?
Нужно ли платить за новое подключение домашнего интернета?
Нет, никаких дополнительных платежей проводить не нужно.
Как снимается плата за тарифный план?
Для тарифных планов «Smart», «Smart +», «Smart Max» в первый месяц снимается плата за пакет «Первый месяц обслуживания»:
Для тарифных планов «Smart Business» и «Smart Business+» в первый месяц снимается плата за пакет «Первый месяц обслуживания»:
В дальнейшем ежемесячная плата за тарифный план начисляется ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в календарном месяце.
В этих тарифных планах услуга «Домашний Интернет» предоставляется при условии, что в начале месяца с лицевого счета домашнего интернета абонента снимается плата 25 гривен.
Будет ли работать домашний интернет, если в середине месяца закончатся средства на мобильном счете?
Если вы внесли плату за тариф, то домашний интернет гарантировано будет работать до конца месяца, даже если в середине месяца на мобильном счету не будет средств и возможности осуществлять звонки.
Как пополнить и проверить счет?
Плата будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вы можете пополнять его любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.
Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.
Как рассчитывается ориентировочная стоимость