close
Выберите:

Вместе выгоднее

Подключайте Домашний интернет и получайте две услуги по цене одной

  • Мобильная связь
  • Домашний интернет
  • Очевидная выгодаМобильная связь и Домашний Интернет за полцены – ежемесячная экономия
  • Услуг много – счет одинПросто пополняйте мобильный счет на общую сумму
  • Интернет без ограниченийБезлимитный Мобильный и Домашний интернет в любом тарифе
Тарифы для: Киев
Домашний интернет {{ activeTariff.home.name }}
Скорость Подключение бесплатно
{{ activeTariff.home.internet_volume }} Мбит/с
router
{{ router.name }}
?

{{ tooltips.routerTooltip }}

больше
+ {{ router.price }} грн
router pro
{{ routerPro.name }}
?

{{ tooltips.routerProTooltip }}

больше
+ {{ routerPro.price }} грн
Возращаем цену Роутера
ХИТ -50%
{{ activeTariff.oldPrice }} {{ activeTariff.newPrice }} грн/мес
+ {{router.price}} грн за роутер разово + {{routerPro.price}} грн за роутер про разово

Заказать подключение

Больше про тарифы «Киевстар Все вместе»

  • Как именно я смогу сэкономить благодаря тарифам «Киевстар Все вместе»?

    Все вместе Экстра

    К примеру, вы живете в Киеве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Максимальный Безлим» (155 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 310 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Экстра» вы заплатите всего 155 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 155 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Смарт

    К примеру, вы живете в Киеве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Видео» (95 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 250 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Смарт» вы заплатите всего 125 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 125 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Плюс

    К примеру, вы живете в Киеве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Соцсети» (75 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 230 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Плюс» вы заплатите всего 115 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 115 грн. Выбирая другие тарифы сумма экономии остается неизменной – 50% от абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Все вместе Старт (40 городов)

    К примеру, вы живете в Полтаве и решили подключить и мобильный номер, выбрав тариф «Безлим Соцсети» (75 грн/мес), и «Домашний Интернет» на скорости 100 Мбит/с (155 грн/мес) – итого 230 грн/мес. За тот же объем услуг по тарифу «Все вместе Старт» вы заплатите всего 75 грн/мес, таким образом ежемесячно экономя 155 грн. К тому же, оплачивать все услуги пополняя только мобильный номер и всего один раз в месяц гораздо удобнее.

    Активация тарифного пакета Все вместе Старт возможна только при новом подключении.

  • Какой срок действия скидки на абонплату в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Указаную скидку возможно подключить и получать на постоянной основе, пока Киевстар осуществляет подключение к соответствующему тарифному плану и в течении всего срока его действия.

  • Как самостоятельно подключить тарифы «Киевстар Все вместе»?

    Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Каким образом снимается абонплата в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата за все услуги сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца. После изменения вашего тарифа на тариф «Киевстар Все вместе», первая абонплата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: Домашнего Интернета и ТВ, вы можете самостоятельно выбрать период, с которого изменения вступят в силу:

    • «сейчас» – услуги будут оплачены и станут доступны вместе с подключением тарифа «Киевстар Все вместе».
    • «с 1-го числа» – этот вариант лучше выбрать, если абонплата в текущем месяце снималась, и вы уже пользуетесь услугами. Таким образом, следующая абонплата будет начислена в следующем месяце.
  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится?

    Если вы планируете пользоваться Домашним Интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер по акционной цене и получать скидку 20 грн на абонплату в течение 15 месяцев.

    ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Домашнее ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 39 грн/мес.

  • У меня есть остаток на счете Домашнего Интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Киевстар Все вместе» или перенести их на мобильный номер?

    В тарифах «Киевстар Все вместе» абонплата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для Домашнего Интернета.

  • Как пополнить и проверить счет в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.

    Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.

  • Могу ли я подключить пакет «Киевстар Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или Домашнего Интернета?

    • Нет, ведь «Киевстар Все вместе» как раз и заключается в смене тарифов на более новые, причем сразу для всех ваших услуг: мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ. Для этого воспользуйтесь системой «Мой Киевстар» и подайте заявку, как показано в видеоинструкции.
    • Если же вы пользуетесь только одной из услуг: мобильной связью или Домашним Интернетом, вам нужно будет соответственно подключить Домашний Интернет или приобрести стартовый пакет Киевстар, а уже потом подать заявку на смену тарифа на «Киевстар Все вместе».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Когда по моему адресу появится возможность подключения Домашнего Интернета?

    Вы можете оставить предварительную заявку прямо в форме проверки подключения на главной странице Домашнего Интернета. Кнопка «Предварительный заказ» появится, если указать адрес, по которому пока нет покрытия. Как только по вашему адресу появится возможность подключения, с вами свяжутся менеджеры Киевстар.

  • Какими услугами можно воспользоваться, если абонплата по тарифу «Киевстар Все вместе» не была снята?

    Абонентная плата за все услуги сниматься 1 числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться Домашним Интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.

    Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:

    • Через «Мой Киевстар»
    • С помощью короткого запроса *461# (с номера, подключенного к тарифу «Киевстар Все вместе»)
    • По номеру 460 или 0800300460

    «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму абонплаты. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая абонплата по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги абонплата не была внесена, доступ к Домашнему Интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

Свернуть
Бизнесу
Помочь?