Внимание! Тариф закрыт для подключения. Ознакомьтесь с нашими новыми тарифами на следующей странице.

3G Бизнес VIP Премиум
2000
абонплата грн/мес

Звонки в сети Киевстар
безлим
Интернет качественный
Звонки за границу
250
Звонки на другие мобильные
5000
SMS на украинские номера
5000

SMS на номера иностранных операторов

2,20 грн

MMS на номера украинских операторов

1,00 грн

MMS на номера иностранных операторов

5,00 грн

Проверка счета – *111#

Стоимость услуг сверх тарифного объема

Звонки за границу

от 0,50 грн/мин с услугой Любимые страны для бизнеса

Мобильный интернет в роуминге

от 0,40 грн/МБ с услугой Свободный роуминг для бизнеса

Звонки на другие мобильные и городские номера

0,60 грн/хв

SMS на украинские номера

0,65 грн

Как подключить тариф «3G Бизнес VIP Премиум»

Абоненты предоплаченной связи «Киевстар» могут перейти на тариф «3G Бизнес VIP Премиум», воспользовавшись услугой «Миграция». При переходе с предоплаты на контракт вы сохраняете свой номер и абонентский стаж.

Контрактные абоненты сети «Киевстар» могут сменить свой тарифный план в Центре продаж и обслуживания абонентов.

Абоненты других украинских операторов могут начать обслуживание в сети «Киевстар» с новым номером. Чтобы не пропустить звонки на свой предыдущий номер, воспользуйтесь бесплатной услугой «Комфортный переход».

  • Акция к 20-летию Киевстар

    Безлимитный мобильный интернет предоставляется всем пользователям тарифного плана 3G Бизнес VIP Премиум по условиям акции в период с 7 ноября 2017 по 31 октября 2019 года. После завершения срока действия акции, мобильный интернет будет предоставляться на стандартных условиях, которые будут действовать по состоянию на 01.11.2019.

  • Каким образом снимается абонплата

    В первый месяц обслуживания вместо абонплаты снимается плата за пакет «Первый месяц обслуживания» – 2000 грн (снимается в день подключения). В дальнейшем ежемесячная абонплата начисляется ежедневно равными частями, пропорционально количеству дней в календарном месяце.

  • Как начисляются тарифные минуты и SMS

    Первый раз объем услуг в тарифе начисляется:

    • при новом подключении или миграции с предоплаты – сразу при подключении,
    • при переходе на этот тарифный план с другого контрактного тарифа – 1-го числа календарного месяца

    В дальнейшем объем услуг начисляется 1-го числа каждого календарного месяца.Срок действия объема тарифных услуг – до последнего дня календарного месяца (до 23ч. 59мин). Неиспользованные сообщения и минуты аннулируются.

    Проверить остаток нетарифицируемого объема услуг в текущем месяце – *112#

    Какие соцсети входят в тарифный план
  • Дополнительная информация
Подробнее Свернуть

Специальные предложения: