Мы предоставим вам 7 дней интернета, если вы не успели пополнить баланс
Процедура не изменилась.
В назначенное время мы бесплатно подключим услугу. Дополнительно доступна услуга «Быстрое подключение». Мы заботимся о безопасности наших сотрудников и клиентов – у всех мастеров есть средства индивидуальной защиты (бахилы, санитайзеры и защитные маски).
Пожалуйста, обратите внимание. Поскольку движение общественного транспорта во многих городах ограничено, нашему мастеру понадобится немного больше времени, чтобы приехать к вам. По этой причине заявки могут выполняться дольше. Во время визита мастера рекомендуем вам быть в маске и соблюдать дистанцию.
Если вы плохо себя чувствуете, пожалуйста, перенесите визит нашего мастера на другой день и обратитесь к врачу. Спасибо за понимание и сотрудничество.
На данный момент проводной домашний интернет подключается только в многоэтажных домах. Для частного сектора подойдет услуга «Все вместе 4G».
Подключайтесь к услуге «Домашний Интернет» и выбирайте тарифный план «Безлим 100», чтобы пользоваться безлимитным интернетом всего за полцены. При подключении услуги вы получаете фиксированную скидку 50% на 4 месяца (месяц подключения + три календарных месяца). Для этого вам нужно заполнить форму заявки.
Подключившись к сети, пополните счет на сумму стандартной платы в тарифном плане «Безлим 100» – 200 грн/мес до конца дня, после чего акция активируется автоматически.
Скидка действует только при новом подключении услуги «Домашний Интернет» и при условии, что прошло более 6-ти месяцев с момента, когда по адресу нового подключения услуга перешла в статус, отличающийся от «подключена».
Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
Пожалуйста, обратите внимание
«Собственная скидка» — это акционное предложение для широкого круга абонентов, которые с 01.10.2019 подали заявку на подключение услуги «Домашний Интернет» на условиях тарифного пакета Безлим 100. Акционное предложение не является индивидуальным и определяется как фиксированная скидка в размере 50% на оплату тарифного пакета и действует со дня подключения услуги в течение четырех месяцев (месяц подключения и 3 (три) полных календарных месяца).
Плата по тарифу и за дополнительные услуги снимается в полном объеме до 3-го числа каждого месяца. Если в день, когда снимается плата, на лицевом счете недостаточно средств, услуга приостановится и плата за нее сниматься не будет.
Чтобы снова пользоваться «Домашним Интернетом», пополните счет на необходимую сумму.
Пожалуйста, обратите внимание:
Подключение доступно только новым абонентам, которые подключаются на тарифный план в городах Ивано-Франковск, Калуш, Краматорск, Кременчуг, Кропивницкий, Николаев, Полтава, Северодонецк, Смела, Сумы, Червоноград, Черкассы и Черновцы с 24.06.2020 по 31.12.2021.
При подключении тарифного плана необходимо осуществить первоначальный платеж в размере 150 грн. В дальнейшем эта сумма будет использоваться для ежемесячной оплаты. Первые 25 месяцев (месяц подключения + 24 календарных месяца) плата за тариф составит 25 грн/мес. После завершения этого периода — 125 грн/мес.
Снятие платы за тариф и подключенные дополнительные услуги осуществляется до 3-го числа каждого месяца в полном объеме (при наличии достаточной суммы на лицевом счету абонента). В первый месяц подключения услуги «Домашний Интернет» оплата начисляется только за те дни, которые остались до конца месяца.
Если в день снятия оплаты на счету недостаточно средств, предоставление услуги приостанавливается. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо пополнить счет на сумму, которая не меньше ежемесячной оплаты и платы за дополнительные услуги, если они подключены по вашему счету.
Плата за изменение тарифа при переходе на тарифный план не взимается. Изменение тарифного плана осуществляется с 1-го числа следующего месяца.
Окончательная возможность подключения зависит от указанного адреса и определяется после заполнения заявки на подключение.
Подключение на условия тарифа доступно в городах Кременчуг, Лисичанск, Николаев, Александрия, Павлоград, Покровск, Славянск и Червоноград.
Подключение было дуступно в Ивано-Франковске, Краматорске, Кропивницком, Северодонецке, Сумах и Черновцах до 23.06.2020 включительно.
Снятие платы за тариф и подключенные дополнительные услуги осуществляется до 3-го числа каждого месяца в полном объеме (при наличии достаточной суммы на лицевом счету абонента). В первый месяц подключения услуги «Домашний Интернет» оплата начисляется только за те дни, которые остались до конца месяца.
Если в день снятия платы за тариф на счету недостаточно средств, предоставление услуги приостанавливается. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо пополнить счет на сумму, которая не меньше ежемесячной оплаты и платы за дополнительные услуги, если они подключены по вашему счету.
Все новые и существующие пользователи тарифных планов «Безлим 100», «Безлим 100_2017», «Безлим 100_2018», «Безлим на год», «Безлим на полгода», «Легкий Безлим» и «Безлим Особенный», которые подключили Домашний Интернет по определенным адресам, могут также подключить пакет «Гигабит» и пользоваться услугой на скорости до 1000 Мбит/с. Чтобы узнать, доступен ли пакет по вашему адресу, заполните форму на этой странице — название пакета и«Безлім 100_2017», «Безлім 100_2018», возможность его заказать появится автоматически. Ежемесячная плата за пакет — 50 грн. При подаче заявки на подключение пакета сумма на счету должна быть достаточной для снятия первой платы за пакет.
Заказать услугу можно несколькими способами:
Услуга «Неделя доверия» не тарифицируется. Подробнее по ссылке.
Все тарифы указаны в гривнах и с учетом НДС.
Компания «Киевстар» предлагает безлимитный широкополосный доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуга предоставляется с использованием технологии FTTB (Fiber To The Building, «Оптика в дом»), что подразумевает подключение каждого дома с помощью оптоволоконного кабеля. Между квартирами подключение осуществляется с медным кабелем Ethernet. Это позволяет обеспечить стабильно высокую скорость интернет-доступа и в то же время не требует использования модема или любого другого дополнительного оборудования.
Новые абоненты, которые подключают услугу «Домашний Интернет», должны пополнить счет на сумму полной оплаты по тарифу к концу вторых суток со дня подключения и в соответствии с выбранным тарифным планом. Если этого не было сделано, доступ к интернету приостанавливается до момента пополнения счета.
Следите за новостями на сайте.
Условия предоставления телекоммуникационных услуг частного акционерного общества «Киевстар»
Хотите подключить интернет на Позняках, но пока не нашли подходящий тариф? Киевстар проведет кабельную безлимитную сеть для жителей квартир. Интернет работает без перебоев и не зависит от погодных условий. Вкладки в браузере, сериалы и онлайн-игры запускаются за считанные секунды. Благодаря интернет-провайдеру Киевстар скоростная сеть — не роскошь, а реальность.
Услуга доступна во всех микрорайонах Киева, где есть покрытие Киевстар. Проверьте на сайте, входит ли ваш домашний адрес в зону действия провайдера. Для этого заполните заявку на сайте, указав контактную информацию. Если услуга доступна, в течение 24 часов с вами свяжется оператор, чтобы согласовать дату настройки. Также можно подключить интернет на Позняках в день обращения. Для этого воспользуйтесь услугой Быстрое подключение.
Домашний Интернет — лучший выбор для жителей многоквартирных домов. Кабельная сеть подключается с помощью оптоволоконного кабеля, чтобы обеспечить стабильное соединение. Если по вашему адресу недоступно кабельное подключение, воспользуйтесь беспроводным интернетом на Позняках в рамках услуги Все вместе 4G. Из дополнительного оборудования вам понадобится роутер с SIM-картой, который можно заказать на сайте вместе с подключением услуги.
С интернетом на Позняках от Киевстар открывать ссылки в браузере, работать, смотреть фильмы и играть станет еще удобнее.
Да, можно. Чтобы подключить беспроводной интернет на Позняках, воспользуйтесь предложением Все вместе 4G.