Ілюстрація до опису Старбокса
Что такое Star Box

Star Box — это профессиональный инструмент для вашего бизнеса, который включает в себя современную CRM-систему и телефонную связь. Star Box позволяет настроить и обеспечить полный цикл работы предприятия за счет управления бизнес-процессами, продуктами, деньгами, маркетингом и аналитикой, контактами, складами, автоматизацией действий и другими сервисами.

Прямая интеграция с телефонией позволит повысить качество обслуживания клиентов и эффективность отделов продаж, упростить взаимодействие между коллегами, а также оперативно управлять своей рабочей сетью.

Преимущества Star Box

Все в одном

Star Box объединил CRM-систему и телефонную связь. С нами вы получаете полный набор сервисов которые помогут вам получить максимум

Впервые, фиксация мобильных разговоров в CRM!

Упростите коммуникацию с клиентом

Ваши возможности: отсутствие тарификации внутри корпоративной сети, объединение номеров в единую сеть с короткой нумерацией, аналитика входящих и исходящих звонков

Гибкая платформа

Мощный инструмент который подходит как для маленького магазина так и для крупной корпорации

Простота интеграции

Процесс интеграции системы в ваш бизнес проходит по налаженному процессу, что позволяет экономить ваше время

Возможности Star Box

MOB/FIX

Управляйте коммуникацией с клиентом с помощью CRM (входящие + исходящие звонки, email и соц.cети) автоматизируйте контакт-центры.

VPBX

Упростите коммуникацию с клиентами с помощью виртуальной АТС. Ваши возможности: Отсутствие тарификации внутри корпоративной сети, объединение номеров в единую сеть с короткой нумерацией, аналитика входящих и исходящих звонков, параллельный вызов на мобильный и фиксированный номер, интерактивное распределение вызовов на группу номеров (IVR).

API

Объединение всех возможностей СRМ и виртуальной АТС. Редактируете шаблонные бизнес-процессы через интуитивно понятный интерфейс без привлечения специалистов.

CRM

Современная система взаимодействия с клиентами обрабатывает большие объемы информации за короткие сроки. Вам доступны: Автоматизация бизнес-процессов, управления ресурсами компании, удобная планировка задач и контроль работы сотрудников.

Почему стоит выбрать Star Box

Сегодня бизнес использует отдельно телефонию и отдельно CRM-систему. Решения, которое бы могло объединить телефонию в частности мобильную связь не было, до сегодняшнего дня! Star Box объединяет в одну систему мобильную и фиксированную связь, предоставляет клиенту возможность звонить/настраивать правила и т.д. в нашей АТС и интегрирует эти сервисы с CRM системой.

Полный контроль процессов — обнаружьте слабые места в работе вашей компании и устраните их. Заставьте ваш бизнес работать продуктивнее. Системы автоматизации и систематизации помогут вам в этом.

Теперь достаточно быть клиентом Киевстар и получить комплексное решение для вашего бизнеса в одном месте.

Масштабируйте свой бизнес

С правильно организованными процессами внутри компании, у вас появляется больше времени и возможностей оценить показатели работы, и спланировать дальнейшие действия для развития и расширения вашего бизнеса. Star Box поможет вам выйти на новый уровень увеличить средний чек и прибыль.

Как начать работать с Star Box

Чтобы работать с Star Box вы должны быть корпоративным абонентом Киевстар, подробнее об условиях подключения смотрите в разделе «Больше о Star Box».

  1. Подключите IP и/или GSM номер

  2. Подключите Виртуальную мобильную АТС

  3. Подключите коннектор к АТС

  4. Подключите CRM

Что такое CRM и STAR BOX?

Что такое CRM и STAR BOX?
 

CRM система – это программное обеспечение для организации и автоматизации работы с заказчиками. Сокращение CRM – от английского Customer Relationship Management. Системы CRM предназначены для ведения базы обращений потенциальных клиентов (на современном сленге “лидов”, lead), организации работы с существующими клиентами, организации и автоматизации отделов продаж и инструментов маркетинга и лидогенерации.

StarBox – Это комплекс услуг от компании Киевстар, которые включают в себя CRM систему партнера WebProduction, интеграционную шину (API) и телеком-продукты.

Возможности STAR BOX
 
  • Предоставляет голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи, звонок в один клик (Click-to-call);
  • хранит и обрабатывает всю базу существующих клиентов;
  • дает сотрудникам интерфейс для управления клиентами, их задачами, сегментацией. Обычно интерфейс предназначен для менеджеров по продажам и маркетологов;
  • принимает различные потоки лидов (новых обращений от потенциальных заказчиков);
  • автоматизирует повторяемые операции с клиентской базой, например, такие как отправить SMS или письмо, напомнить о звонке или встрече;
  • позволяет делать аналитику по вышеперечисленным данным.

CRM-система имеет разные предназначения:

  • Управление продажами (от английского Sales Force Automation): менеджер по продажам видит своих клиентов и задачи, которые ему нужно сделать по отношению к каждому клиенту;
  • Автоматизация маркетинга: организация лидопотоков, подогрев лидов, автоматизация рассылок, триггерных писем и т.д;
  • Автоматизация программ лояльности: идентифицируется каждый клиент, выстраивается бонусная программа. Идентификация клиента может проводиться различными способами: от мобильного телефона до пластиковых карт, распознавания лиц и т.д;
  • Организация колл-центров или систем поддержки клиентов: обработка входящих обращений от клиентов, генерация исходящих сообщений, дальнейшая обработка заявок клиентов (тикетов).
Автоматизация бизнес-процессов
 

В системе созданы и настроены шаблонные бизнес-процессы, которые применимы ко многим компаниям. Таким образом, уже на первых порах внедрения Star Box на ваше предприятие, вы можете ощутить выгоду от работы автоматизированных бизнес-процессов. Но при этом система остается гибким конструктором, в котором вы можете оптимизировать существующие процессы под вашу компанию или создать бесконечное количество дополнительных бизнес-процессов с индивидуальными настройками. Редактируете шаблонные бизнес-процессы через интуитивно понятный интерфейс без привлечения специалистов. Решите, что система будет отображать на каждом этапе: выберите цвет блоков, укажите нужные поля, выпадающие каталоги, контакты, поля для комментариев и прочие нужные вам элементы.

Телефония
 

Предиктивный автонабор номеров

Загрузите в вашу систему OneBox базу контактов для прозвона и запустите предикативный автонабор. Вашим операторам колл-центра не нужно набирать номера – OneBox в фоновом режиме автоматически звонит по очереди абонентам базы.

Управление входящими вызовами и маршрутизация звонков

Система Star Box автоматически распределяет входящие звонки между вашими сотрудниками. Клиент звонит в ваш офис и звонок автоматически переводится менеджеру, который последним общался с клиентом. Если менеджеры заняты и звонок был пропущен, система Star Box поставит задачу менеджеру.

Всплывающее окно при входящем звонке

При входящем звонке менеджер видит всплывающее окошко с информацией о клиенте, может быстро внести нового лида в базу, запустить бизнес-процесс или создать заказ.

Контроль пропущенных звонков

Все разговоры по рабочей телефонии сохраняются в виде аудиозаписей, которые можно найти в истории событий и прослушать. Записи можно скачивать на компьютер. Запомнить все детали разговора не просто, но всегда можно открыть запись и послушать разговор.

Подключение услуги STAR BOX
 

Star Box доступна корпоративным клиентам компании Киевстар. Для включения услуги у Вас должна быть Виртуальная АТС Киевстар – IP или GSM связь в корпорации и API для интеграции CRM – Виртуальная АТС.

Если Вы не клиент – обратитесь по форме обратной связи и мы сможем детально обсудить все возможности подключения.

По вопросам поддержки телеком услуг обращайтесь по номерам: 0 800 300 466, 0 800 300 000

По вопросам поддержки CRM: +380 (44) 390-09-85, support@crm-onebox.com